Один из самых влиятельных продюсеров и режиссеров Голливуда Стивен Спилберг высказался против выдвижения фильмов от Netflix и других стриминговых сервисов на премию «Оскар».
По его мнению, стименг-сервисы тратят слишком много денег на продвижение своих фильмов, поэтому их картины должны выдвигаться только на телепремию «Эмми».
В частности, режиссера обеспокоили затраты на продвижение картины, которые некоторые аналитики оценили почти в 50 миллионов долларов. Для сравнения, затраты на «Зеленую книгу», получившую «Оскар» как лучший фильм, оценили всего в пять миллионов.
Режиссер намерен поднять этот вопрос на традиционном апрельском совещании совета директоров Американской киноакадемии.
Путешественники – люди, для которых дорога становится профессией и судьбой. Их путь ведет сквозь горные шторма, океанские просторы, снежные пустыни…
Российский рынок онлайн-видеосервисов продолжает расти поразительными темпами. Согласно последнему отчету аналитической компании TelecomDaily, за первые шесть месяцев 2025 года общая выручка легальных…
Мультсериал «Царь горы» неожиданно вернулся спустя 15 лет после закрытия, да еще и в концептуально обновленном виде. Теперь это анимационный…
Возрождение культовой пародии про лейтенанта полиции, кажется, само по себе звучит как шутка. Спустя три десятилетия после триквела с Лесли…
Премьера постановки «Кабала святош» по пьесе Михаила Булгакова состоится в МХТ имени Чехова 4 сентября. Роль Мольера в спектакле Юрия…
С 17 августа в рамках Московской международной недели кино по столице будет курсировать первый мобильный кинотеатр, который покажет фильмы на…