Один из самых влиятельных продюсеров и режиссеров Голливуда Стивен Спилберг высказался против выдвижения фильмов от Netflix и других стриминговых сервисов на премию «Оскар».
По его мнению, стименг-сервисы тратят слишком много денег на продвижение своих фильмов, поэтому их картины должны выдвигаться только на телепремию «Эмми».
В частности, режиссера обеспокоили затраты на продвижение картины, которые некоторые аналитики оценили почти в 50 миллионов долларов. Для сравнения, затраты на «Зеленую книгу», получившую «Оскар» как лучший фильм, оценили всего в пять миллионов.
Режиссер намерен поднять этот вопрос на традиционном апрельском совещании совета директоров Американской киноакадемии.
Марокканскую пустыню сотрясают волны рейва. На песке возвышаются ряды гигантских колонок, и эксцентричная толпа неистовствует на фоне пейзажей будто из…
1 октября театр «Современник» впорхнул в 70-й сезон. Торжественное открытие состоялось на Основной сцене, где фойе преобразилось в выставочное пространство.…
Где грибам место? В масле на сковородке? Засоленным в банке? Все так, но грибы куда больше, чем средство пропитания. Они…
Особым событием «Российской креативной недели» в этом году стала организованная в ее рамках ЭКСПО. Выставка продемонстрировала, как креативные индустрии влияют…
Двое друзей, беспечных пьяниц средних лет, должны встретить в аэропорту третьего. Но это завтра. А пока можно где-нибудь выпить по…
Военная драма Андрея Разенкова «Почтарь» завоевала сразу три награды на Международном молодежном кинофестивале в Хургаде: на ее счету оказались призы в…