Автор фильмов «Она» и «Будь Джоном Малковичем» Спайк Джонс продолжает снимать изобретательную рекламу. Вслед за видео для Kenzo и Apple режиссер выпустил короткометражный фильм «Новая норма» (The New Normal) для американской компании MedMen, которая занимается легальной продажей марихуаны в США в тех штатах, где медицинское и рекреационное использование конопли разрешено.
Рекламный ролик показывает, как менялось отношение американского общества к каннабису. Из видео следует, что один из отцов-основателей США Джордж Вашингтон выращивал коноплю у себя на ферме, а марихуана помогает людям, которые страдают от тревоги, вдохновляет художников и давно стала символом культуры.
Оператором-постановщиком видео выступил номинант на «Оскар» Брэдфорд Янг («Хан Соло: Звездные войны. Истории» и «Прибытие»).
Спайк Джонс пока не разрабатывает никаких полнометражных проектов. Его последний на данный момент фильм — сайфай-мелодрама «Она» — вышел в 2013 году.
В этом году День города в Москве отметили с размахом. Многие столичные театры не остались в стороне и организовали тематические…
В Москве пройдет VIII Международный фестиваль театральных школ стран БРИКС. Организует его Московский институт театрального искусства имени народного артиста СССР…
Герои осеннего проката повально куда-то торопятся – Никита Кологривый, например, убегает от Михаила Пореченкова в криминальной комедии «Беги», а Полина…
Детские телепередачи – явление, если задуматься, в некотором роде противоестественное. Взять «Спокойной ночи, малыши!», где разные люди – артисты, спортсмены,…
В последние годы одним из трендов российского проката стало засилье ужастиков, с легкой руки локализаторов названных в честь проверенных хитов.…
16 сентября Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова открыл 105‑й сезон. На основной сцене собралась вся труппа, а директор Кирилл…