Режиссер фильмов «Она» и «Будь Джоном Малковичем» проследил, как изменилось отношение США к каннабису.
Автор фильмов «Она» и «Будь Джоном Малковичем» Спайк Джонс продолжает снимать изобретательную рекламу. Вслед за видео для Kenzo и Apple режиссер выпустил короткометражный фильм «Новая норма» (The New Normal) для американской компании MedMen, которая занимается легальной продажей марихуаны в США в тех штатах, где медицинское и рекреационное использование конопли разрешено.
Рекламный ролик показывает, как менялось отношение американского общества к каннабису. Из видео следует, что один из отцов-основателей США Джордж Вашингтон выращивал коноплю у себя на ферме, а марихуана помогает людям, которые страдают от тревоги, вдохновляет художников и давно стала символом культуры.
Оператором-постановщиком видео выступил номинант на «Оскар» Брэдфорд Янг («Хан Соло: Звездные войны. Истории» и «Прибытие»).
Спайк Джонс пока не разрабатывает никаких полнометражных проектов. Его последний на данный момент фильм — сайфай-мелодрама «Она» — вышел в 2013 году.
https://youtu.be/g74sc4O8vqg
Комментарии