Кино

Создатели «Холопа» снимут новую комедию с Сергеем Буруновым и Гариком Харламовым

Продюсеры компании Yellow, Black and White представили новую комедию «Окнутый» на питчинге компаний — лидеров Фонда кино. Заниматься ей будут режиссер Клим Шипенко и продюсер Эдуард Илоян — создатели самого кассового российского фильма «Холоп» с Милошем Биковичем.

Новая комедия расскажет о чиновнике-карьеристе, который получает шанс встретиться лично с президентом, сыграв с ним в хоккей. Он начинает усиленные подготовки и даже нанимает себе персонального тренера, однако после удара об лед все люди видятся ему исключительно с лицом тренера.

Чиновника сыграет Сергей Бурунов, а Гарик Харламов исполнит роль персонального тренера. Бюджет фильма будет составлять 180 млн рублей, а на маркетинг потратят 120 млн. Выпуск «Окнутого» планируют в феврале 2022 года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

В «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится премьера спектакля «На дне»

13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…

12 часов назад

«УничтоЖанна»: Супергероика категории Ы

Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…

14 часов назад

В Театре Мимики и Жеста премьера – инклюзивный спектакль «Итак, мы начинаем!»

В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…

16 часов назад

Сокровища Урала в новом российском кино. Часть 2

В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…

18 часов назад

Объявлены лауреаты премии «МедиаБренд»

20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…

20 часов назад

Назови меня своим именем: Как телевидение завоевывает интернет

Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…

23 часа назад