Из всех животных больше всего фобий вызывают, по статистике, самые крохотные – всевозможные ползучие или же многоногие скользкие кусачие твари. Казалось бы, подумаешь, мелочь какая-то: ногой топнул – и нет ее. А все ж эта мелочь способна причинить человеку серьезные неудобства. В доказательство чего – наша специальная подборка не для слабонервных.
Первый голливудский опыт Гильермо дель Торо – мрачный (ну а какой же еще?) хоррор про тараканов-мутантов, которых одна ученая дамочка вывела для уничтожения обычных тараканов, а те эволюционировали в здоровенных хищных монстров, вполне убедительно мимикрирующих под людей. Фильм, явно вдохновленный городским фольклором, подпитывает гнездящийся в душе любого жителя мегаполиса страх перед бесконечными темными тоннелями метрополитена и тем, что в них зловеще обитает, норовя порой выползти наружу.
Так что после просмотра, когда вам в следующий раз встретится в ночном безлюдном переходе какой-нибудь странной наружности субъект, наверняка нет-нет да и промелькнет в голове шальная мысль: а ну как это на самом деле замаскированное гигантское насекомое? Вряд ли, конечно, но искушать судьбу и подходить близко лучше не стоит.
Или знаете, как бывает: выйдешь летом на улицу после дождика, а повсюду червяки лежат. Фу, мерзость. Так вот, фильм «Черви» – он как раз про это. Только здесь заглавные герои после дождика (вернее, бури с ураганом) не просто выползают на поверхность и валяются лениво, а, напротив, более чем активно заполняют собою все окружающее пространство и пожирают заживо людей, проникая прямо под кожу. Представьте: целая ванна плотоядных червей! А то и целая комната, доверху червями наполненная! Да уж, после такого зрелища небось и мармеладный червяк в рот не полезет. А может, и полезет. Сам. Но это уже, пожалуй, идея для другого фильма.
Что может быть ужаснее, чем быть съеденным заживо полчищами червей? Быть съеденным заживо черными зубастыми слизняками, разумеется! Такого слизняка в одной из сцен этого маленького шедевра мужик случайно проглатывает вместе с салатом. И вскоре за свою невнимательность расплачивается жизнью, умирая в страшных мучениях, разрываемый изнутри прожорливыми личинками. Что демонстрируется во всех ярких подробностях.
А в другой сцене слизняки обгладывают влюбленную парочку, застав ее врасплох в процессе постельных утех. В общем, кино это, как вы понимаете, предназначено строго для людей с армированными желудками и непоправимо извращенными представлениями о прекрасном.
Классический расклад: затерянный в лесу пионерский лагерь и компания несносных подростков, подлежащая, как водится, планомерной утилизации. Только вместо классического убийцы в маске за ними охотятся клещи. Да, те самые коварные переносчики энцефалита, из-за которых нам приходится на природе соблюдать строгий дресс-код, но обожравшиеся стероидов и оттого аномально жирные. Плюс их укус вызывает галлюцинации.
За создание этих гадов отвечали, между прочим, люди, которые ранее работали над «Восставшим из ада», «Чужими», «Зловещими мертвецами» и «Клоунами-убийцами из космоса». Поэтому выглядят они эталонно отвратительно.
Имя Сол Басс мало кому знакомо, но многие видели его работы: он, в числе прочего, делал вступительные титры для Альфреда Хичкока («Психо», «Головокружение») и Мартина Скорсезе («Мыс страха», «Славные парни»), да и вообще был востребованным дизайнером. А однажды попробовал свои силы в качестве режиссера, поставив картину под названием «Фаза 4», довольно, надо сказать, неординарную.
В ней двое ученых в пустыне противостоят колонии резко поумневших муравьев. И состоит она примерно наполовину из крупных планов копошащихся букашек (типа как в документалке «Микрокосмос»), а в другой половине запертые в походной лаборатории мужчины пытаются сообразить, как бы им проучить мелких гаденышей. Ну а основная мысль, продвигаемая этим задумчивым научно-фантастическим триллером, заключается, по-видимому, в том, что если муравьи действительно вдруг резко поумнеют, то нам всем хана. И нужно об этом всегда помнить. А то мало ли чего.
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…