Кадр из фильма «Матч поинт» (2005)
Двукратная номинантка на «Оскара» Скарлетт Йоханссон заглянула на подкаст Armchair Expert, который ведет артист Дэкс Шепард, и поделилась разными интересными подробностями из своего актерского прошлого. Поведала, например, о работе с Биллом Мюрреем, недавно оказавшимся в центре секс-скандала, проблемах с кожей, а также о съемках в тихом шедевре Спайка Джонса «Она» (2013), где Скарлетт исполнила самую экстравагантную роль в карьере. Озвучив систему искусственного интеллекта по имени Саманта, в которую влюбляется меланхоличный писатель Теодор (Хоакин Феникс).
С этой-то картиной и связана самая любопытная история, которой поделилась Йоханссон. В одной из сцен Саманта и Теодор дистанционно занимаются любовью, и Скарлетт потребовалось записать звуки оргазма. Что она и принялась осуществлять с похвальным рвением. Вот только ее экранный партнер Хоакин Феникс внезапно не выдержал и… сбежал со съемочной площадки.
«Мы пытались сделать очередной дубль, но Хоакин был будто не в себе, – вспоминает актриса. – Поэтому он покинул студию. Ему понадобился перерыв. Вообще вы никогда не захотите услышать свой голос со стороны. И уж точно не пожелаете знать, какие звуки издаете во время симулируемого оргазма. Это было очень странно».
А ведь Скарлетт Йоханссон являлась даже не первой артисткой, подарившей голос операционной системе в ленте Джонса. Изначально ее озвучивала Саманта Мортон, но на постпродакшене все диалоги переписали с участием Скарлетт. «Она» же завоевала «Оскара» за лучший сценарий, а также удостоилась 4 номинаций (в том числе – за лучший фильм).
Долгое время имя Сэма Фишера существовало лишь в игровой среде: зеленые очки ночного видения, теневая работа и шепот «Третьего эшелона»…
Одним из многих мероприятий, приуроченных 80-летнему юбилею Никиты Сергеевича Михалкова, станет ретроспектива его фильмов на канале «Пятница!». Показы пройдут с…
По случаю премьеры нового фильма Ричарда Линклейтера «Новая волна» о том, как Жан-Люк Годар снимал «На последнем дыхании», столичный кинотеатр…
Жан-Клод Ван Дамм – имя, ставшее для многих символом дерзких боевиков 1990-х. Его прозвище «Мускулы из Брюсселя» говорит само за…
Великий и ужасный Джон Карпентер, создатель таких нетленных хоррор-шлягеров как «Нечто» и «Хэллоуин», спродюсирует сериал-антологию имени себя. Он так и…
Пожалуй, никто не будет спорить с тем, что «Брат» и «Брат 2» – важнейшие произведения отечественного кинематографа постсоветского периода. Но…