Кадр из фильма «Матч поинт» (2005)
Двукратная номинантка на «Оскара» Скарлетт Йоханссон заглянула на подкаст Armchair Expert, который ведет артист Дэкс Шепард, и поделилась разными интересными подробностями из своего актерского прошлого. Поведала, например, о работе с Биллом Мюрреем, недавно оказавшимся в центре секс-скандала, проблемах с кожей, а также о съемках в тихом шедевре Спайка Джонса «Она» (2013), где Скарлетт исполнила самую экстравагантную роль в карьере. Озвучив систему искусственного интеллекта по имени Саманта, в которую влюбляется меланхоличный писатель Теодор (Хоакин Феникс).
С этой-то картиной и связана самая любопытная история, которой поделилась Йоханссон. В одной из сцен Саманта и Теодор дистанционно занимаются любовью, и Скарлетт потребовалось записать звуки оргазма. Что она и принялась осуществлять с похвальным рвением. Вот только ее экранный партнер Хоакин Феникс внезапно не выдержал и… сбежал со съемочной площадки.
«Мы пытались сделать очередной дубль, но Хоакин был будто не в себе, – вспоминает актриса. – Поэтому он покинул студию. Ему понадобился перерыв. Вообще вы никогда не захотите услышать свой голос со стороны. И уж точно не пожелаете знать, какие звуки издаете во время симулируемого оргазма. Это было очень странно».
А ведь Скарлетт Йоханссон являлась даже не первой артисткой, подарившей голос операционной системе в ленте Джонса. Изначально ее озвучивала Саманта Мортон, но на постпродакшене все диалоги переписали с участием Скарлетт. «Она» же завоевала «Оскара» за лучший сценарий, а также удостоилась 4 номинаций (в том числе – за лучший фильм).
За окном 1932-й. Близнецы Смок и Стэк, сменившие окопы Первой мировой на темные делишки в Чикаго, возвращаются в родной городок…
С 13 по 17 мая в крупнейших городах России прошли специальные показы Фестиваля китайского кино, организованного «Роскино» совместно с Китайским…
Ко Дню Великой Победы Марина Брусникина представила в МХТ имени Чехова спектакль «Двадцать дней без войны». Знаменитый киносценарий Константина Симонова…
Студенты режиссерской и продюсерской мастерских Академии кинематографического и театрального искусства Н.С. Михалкова Мария Андреева и Артем Иванов посетили Донбасс в…
На протяжении трех сезонов альманаха «Любовь. Смерть. Роботы» Дэвиду Финчеру и Тиму Миллеру на удивление удавалось оставаться последовательными. Первые эпизоды…
Сегодня на Малой сцене Театра Маяковского впервые за всю его столетнюю историю представят спектакль «Дядя Ваня» по одноименной пьесе Антона…