Картина будет переведена на несколько десятков основных языков.
Стриминг-гигант Netflix купил приключенческий фильм «Серебряные коньки», созданный компаниями «Централ Партнершип», КИТ, «Кинослово» и «Студией ТРИТЭ Никиты Михалкова» при участии телеканала «Россия 1». Об этом объявили на церемонии вручения премии Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АПКиТ), где картину наградили как лучший художественный фильм года.
«Спасибо коллегам. Мы разделили риски, когда исполнители главных ролей и режиссер – дебютанты, но риск оправдался», – сказал генеральный продюсер картины Рафаел Минасбекян.
Фильм впервые показали 1 октября 2020 года, «Серебряные коньки» стали фильмом открытия 42-го Московского международного кинофестиваля. В прокат картина вышла 10 декабря того же года, а 14 февраля 2021-го, в День всех влюбленных, вернулась на экраны.
Маркировка Netflix Originals означает, что фильм будет переведет на несколько десятков языков, а его суммарная аудитория в потенциале может составить более 200 млн человек.
До этого в линейку вошли лишь два наших сериала – «Лучше, чем люди» и «Эпидемия» – и полнометражную анимацию «Ганзель, Гретель и Агентство Магии».
Комментарии