Кино

Сценарист «Нового Человека-паука 2» займется очередным фильмом из Вселенной Marvel от Sony

Sony наняла соавтора сценария фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» Роберта Орси для работы над безымянной экранизацией комиксов Marvel.

Студия пока не уточняет, какой именно персонаж окажется в центре сюжета. Не исключено, что фильм станет частью Вселенной Marvel от Sony, в которую на данный момент входят «Веном», «Веном 2» и «Морбиус». Тем не менее источник издания The Wrap заявил, что герой относится к другой части вселенной Marvel, на которую у Sony есть права. 

Роберто Орси работал над франшизами «Иллюзия обмана», «Трансформеры» и «Стартрек».

«Морбиус» появится в российских кинотеатрах 30 июля, а мировая премьера «Венома 2» запланирована на 1 октября.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

В «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится премьера спектакля «На дне»

13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…

8 часов назад

«УничтоЖанна»: Супергероика категории Ы

Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…

10 часов назад

В Театре Мимики и Жеста премьера – инклюзивный спектакль «Итак, мы начинаем!»

В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…

12 часов назад

Сокровища Урала в новом российском кино. Часть 2

В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…

14 часов назад

Объявлены лауреаты премии «МедиаБренд»

20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…

16 часов назад

Назови меня своим именем: Как телевидение завоевывает интернет

Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…

19 часов назад