На Hulu вышел сериал «Пациент», в котором Стив Карелл и Донал Глисон играют в роковые кошки-мышки. И сын известного ирландца Брендана Глисона («Залечь на дно в Брюгге», «Однажды в Ирландии», «Мистер Мерседес») заслуживает отдельного материала не меньше, чем прославленный комик. Как минимум потому, что обладает удивительной двойственной харизмой. У Донала успешно получаются как нескладные романтики (Тим в «Бойфренде из будущего»), так и инфернальные злодеи (генерал Хакс в трех последних частях «Звездных войн»).
Режиссерская работа создателя «Реальной любви» Ричарда Кертиса – еще более мелодраматичный парафраз на тему «Дня сурка». Главный герой, молодой адвокат Тим (Донал Глисон), узнает от отца (Билл Найи), что ему по наследству передалась уникальная способность перемещаться во времени в события собственной жизни, которые хотелось бы изменить. И что, парень использовал это умение, чтобы стать невероятно богатым? Нет, всего лишь, чтобы завоевать сердце девушки своей мечты (Рэйчел МакАдамс). Вот такой он романтик!
Джон (Глисон) мечтает стать музыкантом, и ему повезло – его берет в свою группу Фрэнк (Майкл Фассбендер). Вместе они записывают отличные песни, с которыми могут стать всемирно известными. Но одно обстоятельство здорово мешает – странное поведение Фрэнка, который никогда (даже в душе!) не снимает огромную кукольную голову. Что у него в голове… под этой головой? Столь же необычная, как и ее заглавный герой, комедия Леонарда Абрахамсона интересна еще и тем, что всю музыку к ней актеры записали сами прямо во время съемок.
Режиссерский дебют Алекса Гарленда – сценариста таких нашумевших лент, как «Пляж», «28 дней спустя…» и «Пекло». Герой этого фантастического триллера Калеб (Глисон) прибывает в похожую на бункер лабораторию гениального ученого Нэйтана (Оскар Айзек), создавшего человекоподобного робота Аву (Алисия Викандер). Калебу предстоит принять участие в тесте Тьюринга. Тест определяет способность искусственного интеллекта мыслить подобно человеку. Любопытный эксперимент оборачивается тяжелым испытанием, ценой которого может стать жизнь.
Анджелина Джоли никогда не искала легких путей. Вот и ее третья режиссерская работа – масштабный байопик о жизни американского легкоатлета Луи Замперини (Джек О’Коннелл), в которой были Олимпийские игры 1936 года в Берлине, знакомство с Гитлером, война, 47-дневный дрейф на плоту в Тихом океане и пытки в японском плену. И в бою, и на плоту, и в концентрационном лагере с ним рядом был верный друг Фил (Донал Глисон).
Фильм с весьма похожим названием (их можно было бы без потери смысла поменять местами), но уже от мексиканца Алехандро Гонсалеса Иньярриту, обладателя трех «Оскаров» (за режиссуру, операторскую работу и мужскую роль). Герой Донала Глисона, капитан Эндрю Генри, возглавляет отряд охотников за пушниной, который ведет опытный следопыт Хью Гласс (Леонардо ДиКаприо) со своим сыном Хоуком. Гласс едва не погиб в неравной схватке с медведицей, но Генри не счел возможным его бросить. Вот только оставленный с умирающим Джон Фицджеральд (Том Харди) другого мнения. И буквально вернувшийся с того света Хью идет по следу убийцы своего сына, потому что месть – прекрасная мотивация, чтобы жить.
Еще один байопик. На этот раз – Александра Милна (Донал Глисон), автора «Винни Пуха». Героем его повестей о плюшевом медвежонке был мальчик по имени Кристофер Робин. Так звали сына писателя, чьи игрушки и вдохновили его на создание книг, которые мы читаем своим детям по сей день. Его жену Дафну сыграла Марго Робби, спину которой Глисон намазывал кремом от загара в «Бойфренде из будущего». И конечно, жизнь их не была похожа на сказку, подобную придуманным Милном историям. Но Вторая мировая война, душевный и творческий кризис требовали чего-то волшебного. Поэтому лес, окружавший домик Милнов, населили говорящие игрушки…
Как ни странно, еще одна история про говорящих животных. И в ее основе – тоже сказка. Книга английской детской писательницы Беатрис Поттер рассказывает о непоседливом кролике Питере и его друзьях. Звери очень нравятся художнице Беатрис (Роуз Бирн), но просто выводят из себя ее нового соседа Томаса МакГрегора (Донал Глисон). Он купил дом с большим огородом, который объедает вся живность в округе. Конечно, Томас не может с этим мириться и объявляет пушистым воришкам войну. Тут и забор под электрическим напряжением, и прочие ухищрения. Но победит, конечно, любовь.
С 2 по 5 декабря Санкт-Петербург будет принимать гостей VIII Международного кинофестиваля «Влюбленные в искусство». В этом году в программу…
Снять фильм – не раз плюнуть. Ведь помимо финансов нужно найти достойную команду и актерский состав, не говоря уже о…
Как говорится, талантливый человек талантлив во всем. Зрители знают Эмира Кустурицу прежде всего как талантливого режиссера, подарившего нам такие замечательные…
С 18 по 27 октября Санкт-Петербург принимал гостей фестиваля «Послание к человеку», который собрал кинематографистов со всех уголков света. Однако…
Немногие найдут Уганду на карте Африки. И не каждый отважится махнуть в эту страну, одну из беднейших в мире, в…
Смерть порою кардинально меняет жизнь. Причем не только того, кого она постигла, но и окружающих. После смерти жизнь нередко становится…