На площадке DISCOP Dubai, собирающей ключевых игроков региона, будет представлено 28 отечественных компаний.
Россия примет участие в рынке телевизионного контента, который пройдет с 17 по 19 мая в Дубае. На индустриальной площадке DISCOP Dubai, которая объединяет ключевых игроков Ближнего Востока и Северной Африки, будет представлено 28 отечественных компаний. При этом 12 из них – в офлайн-формате. Основной акцент сделан на сериалы разных жанров и анимацию, но речь также идет о полнометражном художественном и документальном кино.
В числе ожидаемых новинок – «Повелитель ветра» о полете Федора Конюхова на воздушном шаре, триллер «Подельники» и комедия «Хочу замуж», сериал об эпидемии ВИЧ в СССР «Нулевой пациент» и многосерийная приключенческая драма «Елизавета». Из проектов, уже знакомых российской публике, выделяются «Вампиры средней полосы», «Пассажиры» и «Медиатор».
В мероприятии участвуют более 80 байеров из ОАЭ, Египта, Катара, Саудовской Аравии, Иордании, Марокко, Алжира, Ливана, Туниса.
«Уверена, что в числе более чем 120 проектов российских компаний представители индустрии Ближнего Востока и Северной Африки смогут выбрать контент, открывающий для местных зрителей новые грани российской культуры и мировоззрения. DISCOP Dubai является не только бизнес-платформой, но и важным мероприятием с точки зрения укрепления международного культурного диалога России и стран Ближнего Востока и Северной Африки», – подчеркнула министр культуры РФ Ольга Любимова.
Комментарии