Кино

Режиссер «Не время умирать» закончит дело Кубрика

У великого Стэнли Кубрика была мечта снять кино про Наполеона Бонапарта. Он уже все подготовил и утвердил на главную роль Джека Николсона, но в последний момент студия MGM проект свернула.

Попытки воплотить замысел Кубрика с тех пор предпринимались не раз. В частности, восемь лет назад за дело взялся Стивен Спилберг, пообещавший не фильм, а целый сериал для HBO. Еще спустя три года, в 2016-м, в проект влился Кэри Фукунага. И все опять затихло.

А сейчас постановщик «Не время умирать» сообщил, что все эти пять лет с момента своего назначения не сидел сложа руки, а упорно трудился, и сценарий всех эпизодов уже готов. Осталось только запустить съемочный процесс.

Кроме того, Фукунага заверил, что вся команда будет стремиться сделать произведение ровно таким, каким хотел бы его видеть сам Стэнли Кубрик.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

В «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится премьера спектакля «На дне»

13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…

11 часов назад

«УничтоЖанна»: Супергероика категории Ы

Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…

12 часов назад

В Театре Мимики и Жеста премьера – инклюзивный спектакль «Итак, мы начинаем!»

В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…

14 часов назад

Сокровища Урала в новом российском кино. Часть 2

В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…

16 часов назад

Объявлены лауреаты премии «МедиаБренд»

20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…

18 часов назад

Назови меня своим именем: Как телевидение завоевывает интернет

Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…

21 час назад