Кино

Режиссер «Хоббса и Шоу» снял рекламу для Apple c игрой в снежки, погонями и засадой

Постановщик «Джона Уика», «Дэдпула 2» и «Форсаж: Хоббс и Шоу» Дэвид Литч снял новую экшен-рекламу для Apple на новый iPhone 11 Pro. Режиссер подготовил ролик в стиле голливудских боевиков: в нем дети играют в снежки, гоняют на зимних санках, защищают своих камрадов и пытаются освободить плюшевых медведей из заточения.

Ролик длится около полутора минут, а вместе с ним вышло видео бэкстейджа съемок, где режиссер рассказывает о создании реклама.

«Сделай свои праздничные видео эпичными», — гласит слоган рекламы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

Сериал «Больница Питт»: Ты не вылечишь мир, и в этом все дело

Добрый доктор с анекдотической фамилией Рабинович (вернее, Робинавич, но вы все равно будете слышать именно «Рабинович») приходит рано утром в…

1 час назад

Малый театр широко отпразднует 90-летие со дня рождения Юрия Соломина

Малый театр анонсировал праздничную программу, приуроченную сразу к двум юбилеям: 270-му театральному сезону и 90-летию со дня рождения Юрия Соломина.…

4 часа назад

Российские мультфильмы, которые нужно увидеть здесь и сейчас

«КиноРепортер» продолжает знакомить вас с бриллиантами российской анимации. В нашей новой подборке нашлось место мультфильмам на любой вкус. Тут и…

8 часов назад

«Грешники»: Вампирская южная готика в ритме блюза

За окном 1932-й. Близнецы Смок и Стэк, сменившие окопы Первой мировой на темные делишки в Чикаго, возвращаются в родной городок…

1 день назад

В России прошел Фестиваль китайского кино

С 13 по 17 мая в крупнейших городах России прошли специальные показы Фестиваля китайского кино, организованного «Роскино» совместно с Китайским…

1 день назад

«Двадцать дней без войны»: Великая боль и великое утешение

Ко Дню Великой Победы Марина Брусникина представила в МХТ имени Чехова спектакль «Двадцать дней без войны». Знаменитый киносценарий Константина Симонова…

1 день назад