Постановщик «Джона Уика», «Дэдпула 2» и «Форсаж: Хоббс и Шоу» Дэвид Литч снял новую экшен-рекламу для Apple на новый iPhone 11 Pro. Режиссер подготовил ролик в стиле голливудских боевиков: в нем дети играют в снежки, гоняют на зимних санках, защищают своих камрадов и пытаются освободить плюшевых медведей из заточения.
Ролик длится около полутора минут, а вместе с ним вышло видео бэкстейджа съемок, где режиссер рассказывает о создании реклама.
«Сделай свои праздничные видео эпичными», — гласит слоган рекламы.
Майкл Мэдсен скончался на 68-м году жизни. Тело актера обнаружили без признаков жизни в собственном доме в Малибу. Об этом…
Голливудская торговая палата объявила имена деятелей культуры, которые в 2026 году будут удостоены звезды на «Аллее славы» в Лос-Анджелесе. В…
3 июля 2025 года исполняется 40 лет с выхода в мировой прокат культового фильма Роберта Земекиса «Назад в будущее» –…
Если первый сезон «Игры в кальмара» можно обозначить как изысканный деликатес, то заключительные серии окончательно трансформировали сериал в простенькую закуску…
В жизни 17-летней альтушки Насти (Таисья Калинина), кажется, все не так и все не то – родители (Любовь Толкалина и…
С 3 по 7 июля в Чунцине пройдет Кинофестиваль стран Шанхайской организации сотрудничества. В его программу вошли пять российских фильмов,…