Постановщик «Джона Уика», «Дэдпула 2» и «Форсаж: Хоббс и Шоу» Дэвид Литч снял новую экшен-рекламу для Apple на новый iPhone 11 Pro. Режиссер подготовил ролик в стиле голливудских боевиков: в нем дети играют в снежки, гоняют на зимних санках, защищают своих камрадов и пытаются освободить плюшевых медведей из заточения.
Ролик длится около полутора минут, а вместе с ним вышло видео бэкстейджа съемок, где режиссер рассказывает о создании реклама.
«Сделай свои праздничные видео эпичными», — гласит слоган рекламы.
Группа подростков решает отметить выпускной на всю катушку – они арендуют роскошный коттедж, устраивают ужин при свечах и распивают элитный…
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – спектакль «На дне» по одноименной пьесе…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…