C помощью нового айфона Дэвид Литч превратил детскую забаву в настоящий боевик.
Постановщик «Джона Уика», «Дэдпула 2» и «Форсаж: Хоббс и Шоу» Дэвид Литч снял новую экшен-рекламу для Apple на новый iPhone 11 Pro. Режиссер подготовил ролик в стиле голливудских боевиков: в нем дети играют в снежки, гоняют на зимних санках, защищают своих камрадов и пытаются освободить плюшевых медведей из заточения.
Ролик длится около полутора минут, а вместе с ним вышло видео бэкстейджа съемок, где режиссер рассказывает о создании реклама.
https://youtu.be/cM8DcCoZulw
«Сделай свои праздничные видео эпичными», — гласит слоган рекламы.
https://youtu.be/MAJwbyu-2mE
Комментарии