В будущем человечество оказалось на грани исчезновения из-за того, что почему-то стали умирать дети. Тогда ученые придумали такую штуку: заморозиться на сто лет, а потом разморозиться и понаделать усовершенствованных, генетически модифицированных детей, чтобы они заново заселили планету. Но что-то пошло не так. Оказавшись посреди руин цивилизации, эти новые дети организовали маленькое тоталитарное сообщество, где старшие всячески издеваются над младшими и заставляют их собирать ягоды.
Потрясающе оригинальная идея сериала «Наследие», по словам его создателя Алексея Голубева, «пришла из простого вопроса: что будет с детьми, если их лишить всех благ цивилизации». А далее неудержимый полет фантазии превратил эту идею в очередную вариацию на тему «Повелителя мух», развернутую в сеттинге типичной подростковой постапокалиптической фантастики. Притом за образец были взяты даже не «Голодные игры» или какой-нибудь там «Дивергент», а представители того же жанра из второго-третьего эшелона, наподобие «Сотни» или датско-нетфликсовского «Дождя».
Но чтобы совсем все стало понятно про сериал «Наследие», следует повнимательнее присмотреться к упомянутому Алексею Голубеву. Кто это вообще такой? А это, дорогие друзья, в первую очередь – чрезвычайно востребованный в нашей поп-индустрии клипмейкер. Который снимал клипы для Ольги Бузовой (на приснопамятный шлягер «Мало половин», например), Егора Крида, Стаса Пьехи, Стаса Михайлова, Стаса Костюшкина, Димы Билана, Артура Пирожкова и многих, многих других прекрасных деятелей искусства с большой буквы.
А еще в 2019 году Алексей Голубев снял клип для представителей России на «Детском Евровидении-2019» Татьяны Меженцевой и Денберела Ооржака на песню «Время для нас». Вот этот клип, собственно. В описании к нему сказано следующее: «По задумке режиссера Алексея Голубева дети оказываются в постапокалиптическом мире, где исчезли все взрослые». К слову, ребята тогда с этой песней на конкурсе потерпели сокрушительное фиаско, заняв 13-е место. Что, впрочем, не помешало Татьяне Меженцевой, по совместительству популярной блогерше, через два года снова поехать на «Евровидение» и занять там уже 7-ю строчку.
Ну и чтобы, видимо, до конца проработать чудовищную психотравму, которая могла бы аукнуться девочке в будущем, Алексей Голубев взял ее на главную роль в целый сериал. Основанный, как вы уже наверняка догадались, на том самом клипе. Чудесная история, не правда ли?
Настолько чудесная, что тут и добавлять что-то не требуется. Можно, конечно, еще сказать, что актерский талант юной звезды Татьяны Меженцевой значительно уступает вокальному. Что фантазии Алексея Голубева и его соавторов хватило лишь на то, чтобы нарядить толпу одинаково невзрачных девушек и молодых людей в одинаково невзрачные одежды и заставить их бесцельно слоняться среди каких-то развалин в лесу (это вполне исчерпывающее описание первых двух эпизодов). Что у Алексея Серебрякова, который иногда тут мелькает в кадре, прямо на лице крупными буквами написано: «Господи, куда ж меня опять занесло-то?»
Можно много чего еще неприятного, обидного и притом заслуженного сказать в адрес сериала «Наследие». Но зачем, когда достаточно озвучить лишь один простой факт о его происхождении: режиссер клипов Ольги Бузовой и прочих эстрадных исполнителей соорудил подростковую фантастику на основе клипа, который сам же когда-то сделал для девочки-блогерши? И все, никаких вопросов больше не возникает. Сразу складывается полное представление о том, что это такое и почему к этому лучше близко не подходить.
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…