Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Слушать подкаст
!!! Треков не найдено
15:28
КиноРепортер > Статьи > Звездный состав: Как Рианна, Зои Кравиц, Ольга Бузова и другие селебрити работают с бьюти-брендами

Звездный состав: Как Рианна, Зои Кравиц, Ольга Бузова и другие селебрити работают с бьюти-брендами

17 ноября 2019 /
Звездный состав: Как Рианна, Зои Кравиц, Ольга Бузова и другие селебрити работают с бьюти-брендами

Авторские средства для ухода и макияжа стали раскупаются моментально — поклонники готовы расстаться с кругленькой суммой за продукты от кумиров, воображая, что станут к ним чуть ближе.

Еще в 2008-м Гвинет Пэлтроу запустила сайт о здоровом образе жизни Goop.com. Довольно быстро он переквалифицировался в онлайн-магазин продуктов красоты и здоровья. Выручка за первый год составила $1,5 млн. В ассортименте — сплошь натуральные средства для лица, тела и волос. Разработку части продуктов актриса курирует лично.

Еще недавно на портале, кроме понятных сывороток и лосьонов, продавались спрей от энергетических вампиров, в составе которого значилась «любовь», и камни, заряженные личным шаманом Гвинет. Из-за сомнительных товаров на актрису неоднократно подавали в суд, в результате ей пришлось выплатить $145 тысяч компенсации. Несмотря на подмоченную репутацию, аудитория сайта множится, а прибыль растет.

Успех Пэлтроу впечатлил коллег по цеху — актрисы и певицы последовали ее примеру и погрузились в изучение масел, кислот и косметических трендов.

Сами себе бизнесвумен

Дрю Бэрримор неоднократно заявляла, что обожает все, что связано с бьюти-сферой, а потому запуск своего бренда был делом времени. «Сделав перерыв в съемках, я ходила в лаборатории и участвовала в разработке формул», — рассказывает она. Пригодились и навыки, полученные от известных визажистов, которые готовили ее для выходов.

Дрю Бэрримор и Flower Beauty

Марка Дрю Flower Beauty появилась в 2012-м. Декоративная косметика с пометкой cruelty free (продукты, не содержащие животных компонентов и не тестировавшиеся на животных, — КР) покорила сердца поклонников актрисы и этичного потребления. Бестселлером бренда — маской для губ с маслами манго и какао — восхищались редакторы крупного американского глянца. «Инфлюенсеры, которым мы не платим, говорят, что наши помады не хуже Tom Ford! А стоят они меньше $15. Это очень приятно!» — признавалась Бэрримор в интервью. В будущем актриса планирует линейку доступных уходовых средств, не уступающих люксу.

Слухи о том, что у Рианны появится своя косметика, возникли задолго до официального запуска. Во время показа весенне-летней коллекции 2016 года Fenty x Puma by Rihanna на губах моделей был блеск неизвестного бренда, вызвавший интерес у зрителей. А в инстаграме звезды появился анонс — скоро она выпустит тональный крем для любого оттенка кожи.

Премьера Fenty Beauty состоялась в сентябре 2017-го. В день запуска поклонники буквально брали штурмом нью-йоркский флагман Sephora. За первый месяц проект принес своей создательнице $72 млн. Сегодня у аккаунта @fentybeauty 8,4 млн подписчиков, в ассортименте сотни продуктов — от 40 (!) оттенков тона до спонжей.

Коллекция Рианны для Puma // Фото: Kevin Mazur

Успешной предпринимательницей, несмотря на возраст, оказалась и 15-летняя Милли Бобби Браун. После старта продаж ее косметики Florence by Mills многие средства были распроданы за несколько минут. Впрочем, о том, что готовится что-то грандиозное, поклонники знали давно — звезда «Очень странных дел» подогревала интерес к запуску в инстаграме. А накануне попросила подписчиков угадать название бренда. Оказалось, она назвала марку в честь прабабушки Флоренс: «Мой бренд про индивидуальность и честность, поэтому я дала ему имя человека, который соответствовал этим понятиям».

Косметика рассчитана на сверстниц актрисы — поколение Z. «Я крашусь с 10 лет, перепробовала много продуктов и пришла к выводу, что средств специально для подростков практически нет. Я решила восполнить пробел». И придумала продукты с идеальным для молодой кожи составом, обилием ярких цветов и веселым дизайном (вроде патчей-китов). Средства, само собой, этичные, как и полагается сейчас товарам, рассчитанным на юную аудиторию. К тому же на Florence by Mills хватит карманных денег.

Совместное творчество

Еще чаще звезды участвуют в коллаборациях с крупными косметическими брендами, что приносит выгоду обеим сторонам. Совсем недавно Хилари Дафф объявила о сотрудничестве с Gen-Z Nudestix. Первое творение актрисы — декоративный бьюти-набор Daydreamer: «Я люблю мечтать. Название, цвета линии предназначены для таких же романтиков, как я». Выросшая в Калифорнии, Хилари устала от вечного солнца и бронзовых оттенков, поэтому сделала ставку на осеннюю палитру. Набор включает мерцающие карандаши для глаз, матовые румяна, жемчужный хайлайтер и мультифункциональный бальзам для губ.

Дрю Бэрримор и ее набор Daydreamer

Шарлотта Генсбур поучаствовала в разработке летней коллекции Nars 2017 года. Она отвечала за дизайн косметики. В итоге получилось 18 практичных декоративных средств натуральных оттенков, облаченных в строгие футляры цвета хаки, — отражение стиля актрисы.

Международный амбассадор YSL Beauty Зои Кравиц в этом году занималась разработкой помад для бренда. «Вдохновением для черного логотипа и упаковки стало оформление одной из моих любимых сумок. А мерцающая текстура навеяна дизайном флакона Black Opium», — рассказывает актриса. Линейка помад включает шесть оттенков красного и бежевого. C различными типами покрытия: атласным и матовым. Зои придумала названия каждому цвету в честь своих близких людей.

YSL Beauty х Зои Кравиц

В прошлом году трудолюбивая Дженнифер Лопез создала коллекцию косметики для Inglot, в которую вошло сразу 70 средств: пудры, помады, тени. Все — в любимых актрисой бронзовых и телесных оттенках. Звезда контролировала не только дизайн, но и нейминг — у некоторых средств авторские названия. Например, Boogie Down Bronze и Livin’ The Highlight. «Люди часто спрашивают меня о средствах, которыми я крашусь. Поэтому логичным шагом было создать линию продуктов, которая помогла бы им повторить мой мейкап», — объясняет Джей Ло, добавляя, что вопрос доступных цен был для нее принципиальным.

Российский опыт

В отличие от модной индустрии, где у российских звезд есть опыт коллабораций и собственных запусков (свои fashion-бренды у Евгении Крюковой, Ольги Бузовой и Анны Седоковой, Вера Брежнева разработала коллекцию Ververa для PE, Яна Рудковская и Евгений Плющенко делают пуховики для Odri, а Рената Литвинова — соавтор Zarina), в бьюти-сфере пока затишье.

Чуть ли не единственный пример запоминающейся коллаборации — Organic Kitchen с известными блогерами. Среди создателей уходовых баночек с уникальным натуральным составом есть и актрисы. Ингрид Олеринская — автор питательного крема с маслом франжипани, Мария Шумакова приложила руку к средству для упругости кожи лица и зоны декольте, а Наталья Бардо участвовала в разработке несмываемой маски с соком азиатской дыни.

Тина Канделаки х Ansaligy

Первая же (и пока единственная), кто решился на создание собственной косметики, — Тина Канделаки. «Я неоднократно сталкивалась с проблемой ухода за собой — не могла подобрать подходящие продукты. Когда денег не было, приходилось пользоваться тем, что было. Но даже когда появилась возможность покупать люксовые продукты, они не всегда оправдывали мои ожидания», — рассказывает Тина.

В частности, она долго искала хорошее очищающее средство, которое моментально очищало бы кожу от плотного грима. А когда не нашла — заказала свой состав в лаборатории. Так началась история ее марки Ansaligy, в портфолио которой сегодня самые разные уходовые продукты. Поначалу Канделаки продавала средства в собственной спа-клинике.

Почувствовав спрос, запустила масштабное производство. По ее мнению, скоро в России звездных бьюти-марок станет больше: «Думаю, сейчас многие пойдут по этому пути, потому что, если все сделать правильно, можно хорошо заработать. С другой стороны, это рискованный бизнес: мало сделать крутые продукты, важно, чтобы тебе верили. Кроме того, чтобы быть лицом бренда, ты обязана классно выглядеть». Ну что же, по этой части к Тине вопросов нет.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии  

Комментарии

Next page

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: