Рецензия: «Мэри Поппинс возвращается» с Эмили Блант | КиноРепортер
КиноРепортер > Рецензии > Кино > Рецензия: «Мэри Поппинс возвращается» с Эмили Блант

Рецензия: «Мэри Поппинс возвращается» с Эмили Блант

2 января 2019 / Григорий Черагин
Рецензия: «Мэри Поппинс возвращается» с Эмили Блант

Музыкальная семейная сказка от Disney, которая наполнит вас чувством спокойствия и уюта, но никогда не затмит оригинал.

Семейство Бэнксов хотят выселить из их собственного дома потому, что Майкл Бэнкс (Бен Уишоу) забыл вовремя внести платеж по займу. Глава семьи, его сестра Джейн (Эмили Мортимер) и даже дети отчаянно пытаются найти выход из ситуации и вспоминают, что старший Бэнкс когда-то был учредителем банка, в котором был взят заем, а это значит, что его акциями можно погасить просрочку и сохранить дом. Однако есть незадача – документ, который подтверждает наличие акций, потерян. В это самое время на пороге появляется Мэри Поппинс (Эмили Блант), много лет назад воспитывавшая Майкла и Джейн, а сейчас готовая взять под крыло троих детей самого Майкла, который тяжело переживает смерть жены и не понимает, как ему одному справляться с нависшими трудностями.

Оригинальный фильм «Мэри Поппинс» вышел в далеком 1964 году и по сей день считается одним из величайших проектов в истории студии Disney. Тогда ему удалось заработать невероятные 102 млн долларов в прокате и собрать сразу пять статуэток «Оскар». Сейчас Disney активно переснимает и создает продолжение для своих хитов прошлого столетия, и одним из таких сиквелов стал фильм «Мэри Поппинс возвращается», за режиссуру которого взялся Роб Маршалл.

Может показаться странным, но центральное место в фильме перетягивает на себя вовсе не Мэри Поппинс, а фонарщик Джек, роль которого исполнил Лин-Мануэль Миранда. Именно он появляется практически во всех музыкальных и танцевальных номерах и выглядит на экране гораздо профессиональней и интересней своих коллег – например, Блант, для которой мюзикл в новинку. Номеров этих, кстати, много, даже слишком. В действительности, далеко не все из них получились «изюминками» фильма – несколько откровенно провисают по смыслу, тексту или техническому исполнению. В память они врежутся буквально на несколько часов и уж точно не займут свое место в голливудском «Зале славы», где плотно обосновалась музыка фильма оригинального. Однако в «Возвращении» всё-таки наберется пару номеров, от которых зал разразится овациями.

Роб Маршалл не забыл отдать дань памяти и уважения актерам из оригинала, которых позвал во вторую часть. Дик ван Дайк, Мэрил Стрип и Анджела Лэнсбери – все они получают свою песенную часть и взбудоражат память тех взрослых, которые придут в кино с детьми и сами вспомнят свое детство.

Фильму «Мэри Поппинс возвращается» – это сказка, и от относится к нему по-другому просто глупо. В отличие от других диснеевских сказок, в этой картине практически все герои не получают никакой мотивации и не раскрываются по ходу действия, почти все он выглядят слишком плоскими, сюжет построен лишь вокруг потери дома, а музыкальные номера смотрятся рудиментами, которые не дополняют развитие, а попросту разбавляют его.

«Возвращение» Мэри Поппинс получилось очень мотивирующем, теплым и семейным. Фильм создает ощущение домашнего уюта, спокойствия и уверенности в завтрашнем дне. После просмотра кажется, что за тучей обязательно появится солнце, а после черной полосы неизбежно будет идти белая. Но, несмотря на все душевные позывы, фильм Маршалла – далеко не выдающееся художественное произведение, которое, к тому же, не станет определяющим для многих поколений детей, каким был оригинальный фильм 1964 года.

«Мэри Поппинс возвращается» в российском прокате с 3 января 2019 года.

Читайте также

Свекровь или теща? Рецензия на фильм «Малефисента. Владычица тьмы» Кино
18 октября 2019
Свекровь или теща? Рецензия на фильм «Малефисента. Владычица тьмы»

Вторая часть истории про злобную фею, ставшую благодаря родительской любви милым ангелом, уступила оригиналу по всем параметрам.

Основано на «реальном дерьме»: Рецензия на фильм «Прачечная» Стивена Содерберга Кино
18 октября 2019
Основано на «реальном дерьме»: Рецензия на фильм «Прачечная» Стивена Содерберга

Netflix выпустил сатиру про «Панамский архив» с Мэрил Стрип, Антонио Бандерасом, Гари Олдманом и Шэрон Стоун.

Безумно грустные азиаты: Рецензия на фильм «Прощание» Кино
17 октября 2019
Безумно грустные азиаты: Рецензия на фильм «Прощание»

«КиноРепортер» о драмеди, которая стала одним из главных инди-хитов нынешнего года.

Звезда умерла: Рецензия на фильм «Джуди» с Рене Зеллвегер Кино
16 октября 2019
Звезда умерла: Рецензия на фильм «Джуди» с Рене Зеллвегер

На экраны вышел байопик о последних месяцах жизни иконы Голливуда.