В этом году «Российская креативная неделя» (РКН) пройдет в Москве с 25 по 27 сентября в Национальном центре «Россия». Три ключевых дня форума соберут представителей власти, предпринимателей и лидеров креативных индустрий для обсуждения будущего экономики, основанной на творчестве и инновациях.
Форуму предшествовало ключевое заявление на ПМЭФ президента России Владимира Путина о поддержке креативной экономики: «Мы обязательно будем поддерживать и быстрорастущие отрасли креативной экономики, которые связаны с наукой, искусством, культурой и творчеством – включая такие направления, как архитектура и дизайн, кино и музыка, издательская деятельность и выпуск программного обеспечения и так далее. Все то, что эксперты называют экономикой впечатлений».
В программе РКН запланировано более 60 мероприятий, в которых примут участие более 350 спикеров, 89 регионов, эксперты из 10 стран. Также пройдут 3 стратегических трека, день креативного предпринимательства и масштабная выставка лучших проектов и важных событий регионов, компаний и партнеров, а также демонстрация потенциала отечественного креативного сектора.
«Нам будет очень важно перейти от обсуждения креативных индустрий к креативной экономике, разобраться в тех самых эффектах, которые креативные индустрии дают во всех смежных отраслях, разобраться, как креативные индустрии помогают выполнять все нацприоритеты», – отметила переход на принципиально новый уровень президент АНО «Креативная экономика» Марина Монгуш.
«Российская креативная неделя» в 2025 году пройдет в шестой раз. За 5 лет форум стал главной площадкой для диалога между бизнесом, государством и креативным сообществом, заложив основы для перехода от стратегического планирования к конкретным действиям. За это время в РКН приняли участие более 153 тыс. представителей креативных индустрий, власти и бизнеса и более 700 спикеров из 19 стран. Итоги каждой «Российской креативной недели» формируют повестку федерального уровня и динамику развития индустрий, инфраструктуры и отраслевого сообщества.
Организатор мероприятия – АНО «Креативная экономика», федеральный центр поддержки и развития креативных индустрий.
Когда-то Хэппи Гилмор (Адам Сэндлер) был рабочим, уборщиком, охранником, заправщиком и сантехником. Ну и хоккеистом вдобавок. Потом из хоккеистов он…
Он заставил нас поверить в инопланетян и помог приобщиться к творчеству Чарльза Буковски. Исследовал тему физической близости и сам чуть…
Маяк – мощнейший символ, который кинематографисты по всему миру давно взяли на вооружение. Причем символ скорее зловещий, вопреки прямому назначению…
Шарлиз Терон обладает редким актерским диапазоном, что позволяет ей одинаково убедительно воплощать совершенно разных персонажей. Актриса с легкостью переходит из…
Хмурая наследница семейки Аддамс собрала рекордную аудиторию на Netflix – сериал о ней уступил по просмотрам разве что «Игре в…
К 55-летию М. Найта Шьямалана обожаемого одними и ненавидимого другими, собрали хит-парад картин, которые повелитель твистов нежно любит и каждому советует…