Продюсеры «Однажды... в Голливуде»: «Лео не чужды сомнения в себе, а Квентин не перестанет творить» | КиноРепортер
КиноРепортер > Интервью > Продюсеры «Однажды… в Голливуде»: «Лео не чужды сомнения в себе, а Квентин не перестанет творить»

Продюсеры «Однажды… в Голливуде»: «Лео не чужды сомнения в себе, а Квентин не перестанет творить»

11 августа 2019 /
Продюсеры «Однажды… в Голливуде»: «Лео не чужды сомнения в себе, а Квентин не перестанет творить»

Дэвид Хейман и Шеннон МакИнтош рассказали «КиноРепортеру» о создании Лос-Анджелеса 1969 года, будущем Тарантино и его планах на вестерн-сериал с ДиКаприо «Закон охоты».

7 августа Квентин Тарантино представил в Москве свой «предпоследний» фильм «Однажды… в Голливуде» вместе с продюсерами проекта: давней соратницей Шеннон МакИнтош и создателем франшиз «Гарри Поттер», «Фантастические твари» и «Приключения Паддингтона» Дэвидом Хейманом, для которого ретро-история стала первым опытом работы с автором «Криминального чтива». «КиноРепортер» встретился с продюсерами, чтобы обсудить съемки ленты, режиссерское развитие Тарантино, его планы уйти их кино и голливудские истории, которые следовало бы переписать.

Что было самым сложным при создании Голливуда пятидесятилетней давности?

Шеннон МакИнтош: Воссоздание улиц – у нас было около ста локаций. Сначала нужно было их найти, а затем понять, как сделать так, чтобы они выглядели так же, как в 1969-м. Самым сложным было создание Голливудского бульвара (улица в Лос-Анджелесе, где располагается «Аллея славы» — прим. «КР») и жилой квартал Вествуд. Приходилось уговаривать владельцев магазинов поменять вывески. Было непросто получить столько подписей! Но, в конце концов, все удалось, и многие даже хотели оставить «старые» фасады.

Квентин Тарантино известен тем, что «воскрешает» карьеры актеров. Однако на этот раз главные роли играют звезды Голливуда Питт и ДиКаприо. Рассматривали ли вы исполнителей, чьи собственные судьбы напоминают карьеры Рика и Клиффа?

Дэвид Хейман: Квентин писал сценарий не под Брэда и Лео, но, закончив текст, быстро понял, что предложит эти роли именно им. Они шли комплектом — нельзя было взять одного и не взять другого. Обычно каскадеры слегка старше актеров, которых они дублируют и должны иметь похожие физические данные. Мы не обсуждали другие кандидатуры, но, кстати, даже суперзвезде ДиКаприо не чужды сомнения в себе. Думаю, все мы можем чувствовать себя, как Рик Далтон (главный герой «Однажды…в Голливуде», успешный телевизионный актер, который никак не может прорваться в настоящие звезды — прим. «КР»), вне зависимости от того, как развиваются наши карьеры. Такие страхи свойственны всем. И у Брэда, и у Лео есть черты характеров их персонажей.

Шеннон МакИнтош: Здесь Тарантино открывает актеров не заново, а впервые: Маргарет Куэлли (Кисонька), Майк Мо (Брюс Ли), Джулия Баттерз (8-летняя актриса Труди Фрейзер). Квентин нашел потрясающих актеров на второстепенные роли.

Брэд Питт, Леонардо ДиКаприо и Аль Пачино на кадре из фильма «Однажды… в Голливуде»

А вам хотелось бы переписать какие-либо голливудские истории или решения?

Дэвид Хейман: Уф… Тарантино уже в третий раз создает альтернативную реальность после «Бесславных ублюдков» и «Джанго освобожденного». Мне бы хотелось, чтобы было больше оригинального контента, но в таком уж мире мы живем. Приходится работать в тех условиях, какие есть.

Шеннон МакИнтош: Согласна. Мир такой, какой он есть. Иногда случаются хорошие вещи, иногда — плохие. Приятно представить, как что-то складывается иначе. Трилогия Тарантино позволяет увидеть людей такими, какими они были на самом деле.

Дэвид Хейман: Шэрон Тейт и Джей Себринг (жертвы секты Чарльза Мэнсона, герои фильма Тарантино — прим. «КР») сейчас известнее из-за своей смерти, чем из-за того, что успели сделать при жизни. Но они вели насыщенную жизнь и были хорошими людьми. Классно увидеть в них именно людей, а не жертв. У нас они живут, работают, наслаждаются жизнью.

ДиКаприо и Тарантино на съемках «Однажды… в Голливуде»

Шеннон, вы сотрудничаете с Тарантино уже больше двадцати лет. Как он изменился за это время?

Шеннон МакИнтош: Сначала я просто работала на студии, которая выпускала его фильмы. Как продюсер я начала работать с Тарантино с «Доказательства смерти». Весело вместе развиваться и следить, как он растет и все глубже постигает мастерство. Он и в начале пути был талантлив, конечно, но все равно всегда учится чему-то новому. Сейчас он стал очень зрелым режиссером.

Как вы относитесь к планам Тарантино уйти из кино после след?

Дэвид Хейман: Квентин хочет уйти в наилучшей форме с фильмографией, которой он бы гордился. Он не перестанет творить! За пару недель до съемок он написал еще один сценарий. Сейчас, кажется, пишет книгу. Он ненасытен в этом плане. Он художник в каждом смысле этого слова. Не думаю, что он сможет жить, ничего не делая. Квентин всегда будет создавать — писать пьесы, сериалы, романы. Это заложено в его ДНК. Думаю, он не шутит, что уйдет из кино. Хотя мне, конечно, грустно от этого. Я-то люблю его фильмы и хочу, чтобы он продолжал их делать. Но при этом я уважаю его решение. Он знает, когда пора уйти.

Шеннон МакИнтош: Никто не знает об истории кино и телевидения больше, чем Квентин. Между фильмами он яростно пишет разные вещи. Он удивительный кинокритик и исследователь кино. Будет классно, если мир узнает его с этой стороны.

Клифф Бут и Рик Далтон на съемках вестерн-сериала «Закон охоты»

А вестерн-сериал «Закон охоты» (Bounty Law) действительно может выйти? Тарантино говорил, что не прочь снять шоу, в котором по сюжету  снимался Рик Далтон.

Пусть Тарантино сам расскажет, наверное. Но он действительно обожает вестерны. Не знаю, чем именно он будет заниматься на ТВ. Квентин только закончил «Однажды… в Голливуде», и все еще находится в этом мире. Сейчас он вернется в Лос-Анджелес и пойдет смотреть фильм в кинотеатры вместе с обычными зрителями. Это часть его рабочего процесса и удовольствия от создания фильмов. Думаю, какое-то время он не будет ничего делать в кино.

Последний вопрос, какой ваш любимый фильм Тарантино?

Шеннон МакИнтош: «Джеки Браун». После «Криминального чтива» зрители не приняли этот фильм. Только со временем он получил то признание, которое заслуживает. Думаю, это наиболее зрелая работа Тарантино, если не считать «Однажды… в Голливуде».

Дэвид Хейман: Я очень люблю «Убить Билла» за его безумную наглость. Но «Джеки Браун» тоже занимает особое место в моем сердце. Черт, да и «Криминальное чтиво» и «Бешеных псов» люблю — это ж вехи современного кинематографа. Все десять фильмов Тарантино останутся в истории. Я помню, где и когда смотрел эти фильмы и что со мной в то время происходило. Это огромная привилегия работать с таким гигантом. Повезло Шеннон, я-то только один фильм сделал с Квентином, а она уже штук восемь (смеется).

Читать также: 

Квентин Тарантино работает над кроссовером «Джанго» и «Зорро»

О…ительная девятка: Сколько зарабатывают фильмы Квентина Тарантино

Актеры, убийцы, жертвы и герои. Гид по персонажам «Однажды… в Голливуде»

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Next page

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: