Кино

«Позывной «Барон»: Как снимали интернациональный фильм при поддержке спецслужб

«Своими силами сделали, при помощи спецслужб, – рассказывают продюсеры на премьере боевика «Позывной «Барон». Фильм про тонкости борьбы с терроризмом российская команда снимала вместе с национальным агентством «Узбеккино» – впервые в истории. – Казахстан, Египет, Белоруссия, Сирия, Таджикистан – все эти страны остались нам дружественны. Этот уникальный союз можно увидеть в фильме».

Состав тоже получился интернациональный. Кроме популярных российских актеров Виктора Вержбицкого и Виктории Толстогановой, в фильме задействован заслуженный артист России Фархад Махмудов, родившийся в Ташкенте, и звезда турецких сериалов Каан Урганджиоглу.

Курировала производство Шанхайская организация сотрудничества по борьбе с терроризмом, сепаратизмом и экстремизмом ­– та самая работа со спецслужбами.

«Они большие молодцы – привозили в места, где можно было стрелять и взрывать. Потому что из гранатометов стреляли боевыми снарядами – холостых выстрелов из гранатометов просто не бывает. Много нюансов, с которыми они помогали», – подчеркнул Иван Архипов.

Создатели при этом признают, что подобная кооперация пока не может быть кассово успешной. Возможно, вопрос в жанре: «Военное кино – не тот жанр, на котором можно зарабатывать деньги. Это не бизнес, а посвящение. Мы раскрываем глаза на весь процесс подготовки и вербовки, показываем, что, возможно, любовь меняет людей».

«Позывной «Барон», который запустили в производство еще в 2019 году (успели даже сорваться съемки в Египте), уже побывал на нескольких кинорынках, в том числе в Берлине, и совершенно точно окажется на нескольких фестивалях. Интерес байеров тоже есть: раньше закупить картину хотели 12 стран, сейчас осталось 6, но авторы оптимистично отмечают, что это только начало. При этом проект у них действительно вышел не телевизионного, а вполне себе кинематографичного формата – бюджет превысил 100 миллионов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

«Грешники»: Вампирская южная готика в ритме блюза

За окном 1932-й. Близнецы Смок и Стэк, сменившие окопы Первой мировой на темные делишки в Чикаго, возвращаются в родной городок…

16 часов назад

В России прошел Фестиваль китайского кино

С 13 по 17 мая в крупнейших городах России прошли специальные показы Фестиваля китайского кино, организованного «Роскино» совместно с Китайским…

20 часов назад

«Двадцать дней без войны»: Великая боль и великое утешение

Ко Дню Великой Победы Марина Брусникина представила в МХТ имени Чехова спектакль «Двадцать дней без войны». Знаменитый киносценарий Константина Симонова…

22 часа назад

В ДНР завершились съемки фильма «Друзья» о возрождении Мариуполя

Студенты режиссерской и продюсерской мастерских Академии кинематографического и театрального искусства Н.С. Михалкова Мария Андреева и Артем Иванов посетили Донбасс в…

2 дня назад

Новый сезон «Любовь. Смерть. Роботы»: Триумф эстетики над логикой

На протяжении трех сезонов альманаха «Любовь. Смерть. Роботы» Дэвиду Финчеру и Тиму Миллеру на удивление удавалось оставаться последовательными. Первые эпизоды…

2 дня назад

В Театре Маяковского премьера – «Дядя Ваня»

Сегодня на Малой сцене Театра Маяковского впервые за всю его столетнюю историю представят спектакль «Дядя Ваня» по одноименной пьесе Антона…

2 дня назад