Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
Search in posts
Search in pages
Слушать подкаст
|
КиноРепортер > Новости > «Позор»: Как в сети оценили «новую часть» «Крепкого орешка»

«Позор»: Как в сети оценили «новую часть» «Крепкого орешка»

19 октября 2020 /
«Позор»: Как в сети оценили «новую часть» «Крепкого орешка»

Поклонники франшизы неоднозначно отнеслись к ролику с Брюсом Уиллисом.

Тизер, которым поделилась в соцсетях дочь Брюса Уиллиса, намекал не на новый фильм про Джона МакКлейна из «Крепкого орешка», а лишь на рекламу автомобильных аккумуляторов. В двухминутном ролике, наполненном отсылками, также снялись другие звезды из боевика 1988 года – Деворо Уайт и Кларенс Гильярд.

Видео вызвало противоречивые отзывы у поклонников серии. Одних разозлило то, что речь идет не о фильме, а всего лишь о рекламном ролике, а другие высоко оценили профессиональную съемку и юмор.

DIEHARD IS BACK | 2:00 Film

«Эту рекламу с Брюсом Уиллисом следовало бы приберечь для Супербоула»

«Он больше старался на съемках рекламы, чем в пятом «Крепком орешке»

«Эта реклама аккумуляторов точно доставила мне удовольствие. Аргайл и Тео прекрасны»

https://twitter.com/RuraCypress/status/1315665488966488065

«Я понимаю, что название привлекает фанатов франшизы, но коммерческий успех не оправдывает подобную локализацию. Это позор»

«Эта реклама была такой долгой, что я решил, что это трейлер к фильму»

 «Реклама аккумуляторов – лучшая часть «Крепкого орешка» за 25 лет, потому что она отняла у меня две минуты жизни, а не девяносто»

«Это была реклама аккумуляторов. Я очень разочарован. Но она сработала, завтра заменю оба»

«Лучшее, что я видел по телику за неделю»

«Я немного разочарован, что Брюс Уиллис снялся в рекламе, но при этом не могу отвести взгляд от экрана»

«Если они могут реанимировать Брюса Уиллиса для новой рекламы аккумуляторов, то возможно все»

Некоторые ударились в постмодернизм.

«Реклама превосходная. Они должны создать на ее основе полноценный фильм», – написала одна из пользовательниц Twitter.

Кроме того, пользователи соцсетей в ироничном тоне обыграли оригинальное название франшизы.

«Умри (с трудом) или живи так долго, что начнешь сниматься в рекламе автомобильных аккумуляторов»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии  

Комментарии

Загрузка....
Вы все прочитали

Next page

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: