Статьи

Письмо редактора

Сдаем мы этот номер, вернувшись из Сочи, где проходил 30-й юбилейный «Кинотавр».

Чем для меня (как, впрочем, и для всех) всегда был сочинский смотр? Конечно, местом потрясающих встреч, центром притяжения кинематографической элиты страны. Но прежде всего, все-таки территорией беспрестанного творческого поиска. Именно там можно наблюдать зарождение новых трендов, открывать новые имена и делать выводы о состоянии дел в отечественном кино.

Так чем же запомнится этот год? Конкурс — плотный, интересный, хоть и спорный. Основные темы — криминал, сильные женщины, сексуальные отношения и адюльтер. Половина картин снята женщинами — и это уже не редкость, а норма. Битком забитые залы, несмотря на жару и практически отсутствующие паузы между показами. Серьезная интрига, кому достанутся призы, потому что много достойных. Неплохо, согласны?

Кстати, что касается наград, наш журнал является партнером «Кинотавра» уже 8 лет, и без ложной скромности хочу отметить, что мы часто предвосхищаем тенденции, отражение которых находим потом в Сочи. Так обладательница приза «За лучшую женскую роль» Виктория Толстоганова украсила обложку «КиноРепортера» еще в апреле — и именно по случаю скорого выхода на экраны фильма «Выше неба», который принес ей победу.

Лауреат в номинации «За лучшую мужскую роль», носящей с этого года имя Олега Янковского, — Александр Кузнецов, приехал на фестиваль сразу с тремя картинами. Одна из них — драма «Большая поэзия» — принесла ему заветную статуэтку. Но двумя месяцами ранее Саша получил нашу премию «Аванс» как самый перспективный молодой актер, а в июньском номере журнала появились его съемка и интервью.

Там же был опубликован и фрагмент сценария комедии Анны Пармас «Давай разведемся!». Фильм получил два приза — за лучший дебют и лучший сценарий. Что это? Везение? Прозорливость? Решайте сами. А мы просто будем продолжать с удовольствием рассказывать вам обо всем лучшем, что происходит в нашем кино.

Мария Лемешева,

главный редактор и редакционный директор журнала «КиноРепортер»

 

Читайте в новом номере:

Александр Робак о своей популярности, детях и работе с друзьями

Брэд Питт — не только актер, но и писатель и творец собственной истории

Прошлое, настоящее и будущее компьютерной графики

Алкоголь, наркотики и другие пагубные привычки звезд

и многое другое!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

Другие российские мультфильмы, которые нужно увидеть здесь и сейчас

«КиноРепортер» продолжает знакомить вас с бриллиантами российской анимации. В нашей новой подборке нашлось место мультфильмам на любой вкус. Тут и…

4 часа назад

«Грешники»: Вампирская южная готика в ритме блюза

За окном 1932-й. Близнецы Смок и Стэк, сменившие окопы Первой мировой на темные делишки в Чикаго, возвращаются в родной городок…

21 час назад

В России прошел Фестиваль китайского кино

С 13 по 17 мая в крупнейших городах России прошли специальные показы Фестиваля китайского кино, организованного «Роскино» совместно с Китайским…

1 день назад

«Двадцать дней без войны»: Великая боль и великое утешение

Ко Дню Великой Победы Марина Брусникина представила в МХТ имени Чехова спектакль «Двадцать дней без войны». Знаменитый киносценарий Константина Симонова…

1 день назад

В ДНР завершились съемки фильма «Друзья» о возрождении Мариуполя

Студенты режиссерской и продюсерской мастерских Академии кинематографического и театрального искусства Н.С. Михалкова Мария Андреева и Артем Иванов посетили Донбасс в…

2 дня назад

Новый сезон «Любовь. Смерть. Роботы»: Триумф эстетики над логикой

На протяжении трех сезонов альманаха «Любовь. Смерть. Роботы» Дэвиду Финчеру и Тиму Миллеру на удивление удавалось оставаться последовательными. Первые эпизоды…

2 дня назад