Статьи

Письмо редактора

Сдаем мы этот номер, вернувшись из Сочи, где проходил 30-й юбилейный «Кинотавр».

Чем для меня (как, впрочем, и для всех) всегда был сочинский смотр? Конечно, местом потрясающих встреч, центром притяжения кинематографической элиты страны. Но прежде всего, все-таки территорией беспрестанного творческого поиска. Именно там можно наблюдать зарождение новых трендов, открывать новые имена и делать выводы о состоянии дел в отечественном кино.

Так чем же запомнится этот год? Конкурс — плотный, интересный, хоть и спорный. Основные темы — криминал, сильные женщины, сексуальные отношения и адюльтер. Половина картин снята женщинами — и это уже не редкость, а норма. Битком забитые залы, несмотря на жару и практически отсутствующие паузы между показами. Серьезная интрига, кому достанутся призы, потому что много достойных. Неплохо, согласны?

Кстати, что касается наград, наш журнал является партнером «Кинотавра» уже 8 лет, и без ложной скромности хочу отметить, что мы часто предвосхищаем тенденции, отражение которых находим потом в Сочи. Так обладательница приза «За лучшую женскую роль» Виктория Толстоганова украсила обложку «КиноРепортера» еще в апреле — и именно по случаю скорого выхода на экраны фильма «Выше неба», который принес ей победу.

Лауреат в номинации «За лучшую мужскую роль», носящей с этого года имя Олега Янковского, — Александр Кузнецов, приехал на фестиваль сразу с тремя картинами. Одна из них — драма «Большая поэзия» — принесла ему заветную статуэтку. Но двумя месяцами ранее Саша получил нашу премию «Аванс» как самый перспективный молодой актер, а в июньском номере журнала появились его съемка и интервью.

Там же был опубликован и фрагмент сценария комедии Анны Пармас «Давай разведемся!». Фильм получил два приза — за лучший дебют и лучший сценарий. Что это? Везение? Прозорливость? Решайте сами. А мы просто будем продолжать с удовольствием рассказывать вам обо всем лучшем, что происходит в нашем кино.

Мария Лемешева,

главный редактор и редакционный директор журнала «КиноРепортер»

 

Читайте в новом номере:

Александр Робак о своей популярности, детях и работе с друзьями

Брэд Питт — не только актер, но и писатель и творец собственной истории

Прошлое, настоящее и будущее компьютерной графики

Алкоголь, наркотики и другие пагубные привычки звезд

и многое другое!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

«Сират»: Дикое роуд-муви наперегонки со смертью

Марокканскую пустыню сотрясают волны рейва. На песке возвышаются ряды гигантских колонок, и эксцентричная толпа неистовствует на фоне пейзажей будто из…

1 час назад

«Современник» открыл 70-й сезон выставкой и масштабной программой

1 октября театр «Современник» впорхнул в 70-й сезон. Торжественное открытие состоялось на Основной сцене, где фойе преобразилось в выставочное пространство.…

3 часа назад

Грибы и мы: Киногид по таинственному царству

Где грибам место? В масле на сковородке? Засоленным в банке? Все так, но грибы куда больше, чем средство пропитания. Они…

6 часов назад

От Москвы до Дальнего Востока: На ЭКСПО «Российской креативной недели» свои достижения представили регионы – лидеры креаномики

Особым событием «Российской креативной недели» в этом году стала организованная в ее рамках ЭКСПО. Выставка продемонстрировала, как креативные индустрии влияют…

19 часов назад

«На посошок»: Запой как способ борьбы с энтропией

Двое друзей, беспечных пьяниц средних лет, должны встретить в аэропорту третьего. Но это завтра. А пока можно где-нибудь выпить по…

23 часа назад

«Почтарь» с Александром Петровым завоевал три награды на кинофестивале в Египте

Военная драма Андрея Разенкова «Почтарь» завоевала сразу три награды на Международном молодежном кинофестивале в Хургаде: на ее счету оказались призы в…

1 день назад