Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
Search in posts
Search in pages
Слушать подкаст
|
КиноРепортер > Журнал > Письмо редактора

Письмо редактора

20 апреля 2022 /
Письмо редактора

Главный редактор «КиноРепортера» Мария Лемешева представляет новый номер журнала.

Этот номер выходит в очень непростое время. Бесчисленные санкции и массовый уход с рынка иностранных компаний привели к проблемам в самых разных сферах жизни, включая, конечно, СМИ и производство и прокат кино. Глянцевые журналы приостанавливают свою деятельность или даже закрываются, в кинотеатрах больше нет голливудских новинок…

Но мы живы и прекращать работу не планируем. Если даже бегло пролистать журнал, становится понятно, что на это, в общем-то, нет оснований. С нами остались прекрасные актеры, а фильмов и сериалов, о которых хочется и нужно рассказать, по-прежнему предостаточно. Не говоря уже о том, сколько безумно интересных тем для разговора у нас в запасе. Просто оставайтесь с нами!

Мария Лемешева,
редакционный директор
и главный редактор журнала «КиноРепортер»

Мария Лемешева
Фото: Владимир Бязров

Читайте в новом номере:

  • Анонсы и рецензии на главные премьеры в кино, театрах и онлайн-кинотеатрах.
  • Эксклюзивное интервью Максима Матвеева – героя обложки нового номера. Секс-символ российского кино рассказал о личных триггерах, внутренней свободе и готовности к любым экспериментам.
  • Что необходимо в современном кинопроизводстве, чтобы самолеты в кадре летали не просто хорошо, а эффектно и реалистично одновременно.
  • Мастер-класс Светланы Крючковой, в котором народная артистка России объяснила, как выбирать проекты, работать над ролью и правильно читать стихи.
  • Интервью Джонни Деппа – о культуре отмены и непростой жизни на «фабрике грез».
  • Почему порнография уживается с новой этикой, а порноиндустрия с каждым годом только крепнет, несмотря на всевозможные запреты.
  • Как режиссерский дебют Андрея Тарковского «Иваново детство» навсегда изменил представления о советском военном кино.
  • Интервью с Мариной Зудиной, которая открывает новую страницу и в своей жизни, и в работе, но столкнулась с предубеждением и злословием.
  • Какие приемы использует особый жанр – документальной анимации.
  • Что на самом деле стоит за съемками съедобных эпизодов в кино, почему актеры не любят есть в кадре и кто им готовит.
  • Чем вдохновляться при выборе наряда для выпускного или спортивного костюма для летнего фитнеса.
  • И многое другое…

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии  

Комментарии

Загрузка....
Вы все прочитали

Next page

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: