Ну что же, год пролетел быстро, ярко и как всегда незаметно. Сами понимаете, для нашей команды это был наиважнейший период — запуск оригинального российского бренда «КиноРепортер», новый формат работы, новые темы. Все задуманное получилось, а фокусирование на отечественных проектах прибавило поклонников. Вроде только запустили самый первый номер в прошлом декабре, а уже в ваших руках 11-й, где мы подводим итоги 2019 года.
Первое среди моих личных воспоминаний — «Золотой орел», где Саша Петров соревновался с Сашей Петровым и все-таки победил. А теперь его портрет, как самого снимающегося и востребованного актера страны, украшает обложку «КиноРепортера».
Запомнилась традиционная весенняя «Белая вечеринка» в рамках ММКФ, когда мы собрали всех звезд на самой высокой ивент-площадке столицы. Там мы награждали Александра Кузнецова как наиболее перспективного актера, и он действительно вовсю наступает на пятки своему тезке Петрову.
А какие яркие эмоции после показов российских картин Кантемира Балагова и Ларисы Садиловой на Каннском кинофестивале! А кинотавровские встречи, премьеры и споры! И конечно же, поездка в Индию, где в уходящем году прошла программа «Фокус на Россию» с представлением киновозможностей страны и наших лучших фильмов-2019.
Ну и масштабная кульминация ежегодной работы нашего журнала — премия «Событие года». Мы сдаем этот номер еще до объявления ее лауреатов. Но вы и сами можете угадать их имена: о них мы рассказывали все эти месяцы и сейчас, подводя итоги, не забыли никого.
Мария Лемешева,
главный редактор и редакционный директор журнала «КиноРепортер».
Читайте в новом номере:
«Я сломал внутренние барьеры»: Интервью с Максимом Матвеевым
«КиноРепортер» рассказывает о кризисе в Голливуде и оценил влияние процесса на мировой кинобизнес
Красота спасет мир: Почему Шарлиз Терон может назвать супергероиней
Какие второстепенные персонажи затмили главных героев
От Иисуса до Джокера: Хоакин Феникс как главный претендент на «Оскар»
и многое другое!
Если калина, то красная, если режиссер, умеющая переносить на сцену прозу о национальном характере, то Марина Брусникина. Со дня смерти…
Нелинейная драматургия – инструмент, безусловно, интересный. Но и работает он исключительно в умелых руках, поскольку одного разброса сцен в хаотичном…
Группа подростков решает отметить выпускной на всю катушку – они арендуют роскошный коттедж, устраивают ужин при свечах и распивают элитный…
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – спектакль «На дне» по одноименной пьесе…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…