Автор новой черной комедии, имеющей все шансы стать культовой, рассказывает, как уронить телевизор на голову Александру Кузнецову и прогрызть руку Виталию Хаеву.
«КиноРепортер» запускает видеорубрику «Внутри сцены», в которой кинематографисты будут разбирать эпизоды из своих новых фильмов. В первом выпуске автор сценария и режиссер кровавой и неистовой черной комедии «Папа, сдохни» Кирилл Соколов рассказывает о сложнопостановочной сцене поединка между героями Александра Кузнецова и Виталия Хаева, в которой они дерутся, кусаются, кидают друг друга в стену и швыряются телевизором.
Одна из самых длинных, сложных и изобретательных драк в истории российского кино, снятая под влиянием корейского кино, гонконгских боевиков и спагетти-вестернов, – отличный повод поговорить о том, как снимаются экшн-сцены.
По сюжету фильма Матвей (Кузнецов), прихватив молоток, приходит домой к отцу своей девушки Оли – злобному и коррумпированному оперу Андрею Геннадьевичу (Хаев), чтобы отомстить ему за страшное преступление, которое тот когда-то совершил. Между мужчинами завязывается драка, которая перерастает в настоящее месиво, когда в квартиру пожалуют обманутый напарник полицейского (Михаил Горевой) и сама Оля (Евгения Крегжде).
«Папа, сдохни» уже в прокате.
Комментарии