Кино

Педро Альмодовар придумал сюжет о влиянии карантина на сексуальную жизнь

Создатель фильмов «Все о моей матери» и «Поговори с ней» Педро Альмодовар самоизолировался, как и большинство жителей Мадрида. На карантине режиссер решил посвятить время написанию эссе, в которых документирует свои впечатления о происходящем в стране.

В одном из них он признался, что газетная статья об отчаянной ситуации, в которой оказались секс-работники из-за пандемии, подарила ему идею сценария. Из заметки Альмодовар узнал, что многие проститутки в портовом городе Аликанте проводят карантин с клиентами по сниженной цене.

«Когда я прочел об этом, по своей профессиональной привычке разглядел отличную идею для сценария: исходя из прагматических интересов, клиент и проститутка решают провести карантин вместе — со скидкой за ее обычные услуги. Это не значит, что клиент будет удовлетворять плотские желания во время полного карантина. Скорее, он будет жить с профессионалом в ситуации, очень похожей на брак. Целыми днями они смогут быть вместе, говорить, рассказывать о детстве, семьях, обнажать тела и души и узнавать друг друга. Очень богатая ситуация для воображения. Если они переживут карантин, я предсказываю таким парам крепкие отношения в будущем».

Педро Альмодовар также рассказал, какие фильмы сам смотрит во время самоизоляции. В список вошли «Мы незнакомы, когда встречаемся» (реж. Ричард Куайн, 1960), «Конец романа» (реж. Нил Джордан, 1999), «Письмо незнакомки» (реж. Макс Офюльс, 1948), «Лифт на эшафот» (реж. Луи Маль, 1957), «Здравствуй, грусть» (реж. Отто Преминджер, 1958), «Ночь» (реж. Микеланджело Антониони, 1961), «Маменькины сынки» (реж. Федерико Феллини, 1953), «Нежная кожа» (реж. Франсуа Трюффо, 1964) и «В укромном месте» (реж. Николас Рэй, 1950).

В прошлом году Педро Альмодовар снял автобиографическую драму «Боль и слава». Картина получил по две номинации — на «Оскара» и «Золотой глобус» (за лучший иностранный фильм и лучшую мужскую роль). Лента также была в 16 номинациях на премию «Гойя» и выиграла в 7 из них. Помимо этого, «Боль и слава» принесли Антонио Бандерасу премию Каннского фестиваля за лучшую мужскую роль.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

Интеллектуальные игры: Как техника сосуществует с ИИ

Стремительное развитие искусственного интеллекта – уже неизбежность. И взять его на вооружение поспешили разработчики новаций для домашнего кинотеатра. Знакомим вас…

3 часа назад

Не только Мадс Миккельсен: 5 звезд мирового кино из Дании

Сегодня 60 лет исполняется старшему брату Мадса Миккельсена Ларсу. По этому поводу «КиноРепортер» решил вспомнить о других датских актерах, которые…

6 часов назад

Долгое прощание: Все «последние фильмы» Квентина Тарантино

Как вам наверняка известно, Квентин Тарантино намерен снять ровно десять фильмов, после чего его славная режиссерская карьера благополучно завершится. До…

12 часов назад

Акция «Бессмертный полк» пройдет в память о кинематографистах-фронтовиках

Ко Дню Победы телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» и Общероссийское общественное гражданско-патриотическое движение «Бессмертный полк России» проводят в телеэфире и соцсетях,…

1 день назад

Важные люди. Магия монтажа

Монтаж – настоящее таинство, в процессе которого сотни и тысячи кусочков отснятого материала собираются в единый кинопазл. Техник и приемов,…

1 день назад

«Отцы и дети» в Театре наций

20 и 21 мая на основной сцене Театра наций состоится премьера спектакля по роману Ивана Тургенева «Отцы и дети». Режиссером…

1 день назад