Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
Search in posts
Search in pages
Слушать подкаст
|
КиноРепортер > Кино > Педро Альмодовар придумал сюжет о влиянии карантина на сексуальную жизнь

Педро Альмодовар придумал сюжет о влиянии карантина на сексуальную жизнь

22 апреля 2020 /
Педро Альмодовар придумал сюжет о влиянии карантина на сексуальную жизнь
Credit Image: © AMPAS/ZUMAPRESS.com

Режиссер также посоветовал 9 фильмов о любви на период самоизоляции.

Создатель фильмов «Все о моей матери» и «Поговори с ней» Педро Альмодовар самоизолировался, как и большинство жителей Мадрида. На карантине режиссер решил посвятить время написанию эссе, в которых документирует свои впечатления о происходящем в стране.

В одном из них он признался, что газетная статья об отчаянной ситуации, в которой оказались секс-работники из-за пандемии, подарила ему идею сценария. Из заметки Альмодовар узнал, что многие проститутки в портовом городе Аликанте проводят карантин с клиентами по сниженной цене.

«Когда я прочел об этом, по своей профессиональной привычке разглядел отличную идею для сценария: исходя из прагматических интересов, клиент и проститутка решают провести карантин вместе — со скидкой за ее обычные услуги. Это не значит, что клиент будет удовлетворять плотские желания во время полного карантина. Скорее, он будет жить с профессионалом в ситуации, очень похожей на брак. Целыми днями они смогут быть вместе, говорить, рассказывать о детстве, семьях, обнажать тела и души и узнавать друг друга. Очень богатая ситуация для воображения. Если они переживут карантин, я предсказываю таким парам крепкие отношения в будущем».

Педро Альмодовар также рассказал, какие фильмы сам смотрит во время самоизоляции. В список вошли «Мы незнакомы, когда встречаемся» (реж. Ричард Куайн, 1960), «Конец романа» (реж. Нил Джордан, 1999), «Письмо незнакомки» (реж. Макс Офюльс, 1948), «Лифт на эшафот» (реж. Луи Маль, 1957), «Здравствуй, грусть» (реж. Отто Преминджер, 1958), «Ночь» (реж. Микеланджело Антониони, 1961), «Маменькины сынки» (реж. Федерико Феллини, 1953), «Нежная кожа» (реж. Франсуа Трюффо, 1964) и «В укромном месте» (реж. Николас Рэй, 1950).

В прошлом году Педро Альмодовар снял автобиографическую драму «Боль и слава». Картина получил по две номинации — на «Оскара» и «Золотой глобус» (за лучший иностранный фильм и лучшую мужскую роль). Лента также была в 16 номинациях на премию «Гойя» и выиграла в 7 из них. Помимо этого, «Боль и слава» принесли Антонио Бандерасу премию Каннского фестиваля за лучшую мужскую роль.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии  

Комментарии

Загрузка....
Вы все прочитали

Next page

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: