Кино

Педро Альмодовар придумал сюжет о влиянии карантина на сексуальную жизнь

Создатель фильмов «Все о моей матери» и «Поговори с ней» Педро Альмодовар самоизолировался, как и большинство жителей Мадрида. На карантине режиссер решил посвятить время написанию эссе, в которых документирует свои впечатления о происходящем в стране.

В одном из них он признался, что газетная статья об отчаянной ситуации, в которой оказались секс-работники из-за пандемии, подарила ему идею сценария. Из заметки Альмодовар узнал, что многие проститутки в портовом городе Аликанте проводят карантин с клиентами по сниженной цене.

«Когда я прочел об этом, по своей профессиональной привычке разглядел отличную идею для сценария: исходя из прагматических интересов, клиент и проститутка решают провести карантин вместе — со скидкой за ее обычные услуги. Это не значит, что клиент будет удовлетворять плотские желания во время полного карантина. Скорее, он будет жить с профессионалом в ситуации, очень похожей на брак. Целыми днями они смогут быть вместе, говорить, рассказывать о детстве, семьях, обнажать тела и души и узнавать друг друга. Очень богатая ситуация для воображения. Если они переживут карантин, я предсказываю таким парам крепкие отношения в будущем».

Педро Альмодовар также рассказал, какие фильмы сам смотрит во время самоизоляции. В список вошли «Мы незнакомы, когда встречаемся» (реж. Ричард Куайн, 1960), «Конец романа» (реж. Нил Джордан, 1999), «Письмо незнакомки» (реж. Макс Офюльс, 1948), «Лифт на эшафот» (реж. Луи Маль, 1957), «Здравствуй, грусть» (реж. Отто Преминджер, 1958), «Ночь» (реж. Микеланджело Антониони, 1961), «Маменькины сынки» (реж. Федерико Феллини, 1953), «Нежная кожа» (реж. Франсуа Трюффо, 1964) и «В укромном месте» (реж. Николас Рэй, 1950).

В прошлом году Педро Альмодовар снял автобиографическую драму «Боль и слава». Картина получил по две номинации — на «Оскара» и «Золотой глобус» (за лучший иностранный фильм и лучшую мужскую роль). Лента также была в 16 номинациях на премию «Гойя» и выиграла в 7 из них. Помимо этого, «Боль и слава» принесли Антонио Бандерасу премию Каннского фестиваля за лучшую мужскую роль.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

Благотворительный аукцион проведут в рамках Московской международной недели кино

В рамках Московской международной недели кино состоится первый в России открытый аукцион кинореквизита. На торги, которые пройдут 26 августа на…

3 часа назад

«Орудия»: Амбициозный жанровый аттракцион, не способный взмыть ввысь

Тихий городок в Пенсильвании потрясла ужасная трагедия – однажды ночью 17 ребятишек из класса мисс Гэнди (Джулия Гарнер), широко раскинув…

7 часов назад

На краю света: Фильмы о смельчаках, бросивших вызов стихии

Путешественники – люди, для которых дорога становится профессией и судьбой. Их путь ведет сквозь горные шторма, океанские просторы, снежные пустыни…

22 часа назад

Выручка российских онлайн-кинотеатров выросла на 45%

Российский рынок онлайн-видеосервисов продолжает расти поразительными темпами. Согласно последнему отчету аналитической компании TelecomDaily, за первые шесть месяцев 2025 года общая выручка легальных…

1 день назад

Новый «Царь горы»: Анимационный ситком для старых

Мультсериал «Царь горы» неожиданно вернулся спустя 15 лет после закрытия, да еще и в концептуально обновленном виде. Теперь это анимационный…

1 день назад

«Голый пистолет»: Лиам Нисон и Памела Андерсон не извиняются за шутки

Возрождение культовой пародии про лейтенанта полиции, кажется, само по себе звучит как шутка. Спустя три десятилетия после триквела с Лесли…

2 дня назад