Кино

Педро Альмодовар придумал сюжет о влиянии карантина на сексуальную жизнь

Создатель фильмов «Все о моей матери» и «Поговори с ней» Педро Альмодовар самоизолировался, как и большинство жителей Мадрида. На карантине режиссер решил посвятить время написанию эссе, в которых документирует свои впечатления о происходящем в стране.

В одном из них он признался, что газетная статья об отчаянной ситуации, в которой оказались секс-работники из-за пандемии, подарила ему идею сценария. Из заметки Альмодовар узнал, что многие проститутки в портовом городе Аликанте проводят карантин с клиентами по сниженной цене.

«Когда я прочел об этом, по своей профессиональной привычке разглядел отличную идею для сценария: исходя из прагматических интересов, клиент и проститутка решают провести карантин вместе — со скидкой за ее обычные услуги. Это не значит, что клиент будет удовлетворять плотские желания во время полного карантина. Скорее, он будет жить с профессионалом в ситуации, очень похожей на брак. Целыми днями они смогут быть вместе, говорить, рассказывать о детстве, семьях, обнажать тела и души и узнавать друг друга. Очень богатая ситуация для воображения. Если они переживут карантин, я предсказываю таким парам крепкие отношения в будущем».

Педро Альмодовар также рассказал, какие фильмы сам смотрит во время самоизоляции. В список вошли «Мы незнакомы, когда встречаемся» (реж. Ричард Куайн, 1960), «Конец романа» (реж. Нил Джордан, 1999), «Письмо незнакомки» (реж. Макс Офюльс, 1948), «Лифт на эшафот» (реж. Луи Маль, 1957), «Здравствуй, грусть» (реж. Отто Преминджер, 1958), «Ночь» (реж. Микеланджело Антониони, 1961), «Маменькины сынки» (реж. Федерико Феллини, 1953), «Нежная кожа» (реж. Франсуа Трюффо, 1964) и «В укромном месте» (реж. Николас Рэй, 1950).

В прошлом году Педро Альмодовар снял автобиографическую драму «Боль и слава». Картина получил по две номинации — на «Оскара» и «Золотой глобус» (за лучший иностранный фильм и лучшую мужскую роль). Лента также была в 16 номинациях на премию «Гойя» и выиграла в 7 из них. Помимо этого, «Боль и слава» принесли Антонио Бандерасу премию Каннского фестиваля за лучшую мужскую роль.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

Чемпионат ArtMasters: Моя несыгранная роль

  Чемпионат ArtMasters дает возможность молодым талантам, которые реализуют крупные креативные проекты под руководством ведущих экспертов, раскрыть свой потенциал и…

5 часов назад

«Первый на Олимпе»: История великого подвига

1950-е. Молодой парень Юра Тюкалов (Глеб Калюжный), переживший блокаду Ленинграда, но лишившийся родителей, работает на заводе. Травма потери близких не…

7 часов назад

«Сират»: Дикое роуд-муви наперегонки со смертью

Марокканскую пустыню сотрясают волны рейва. На песке возвышаются ряды гигантских колонок, и эксцентричная толпа неистовствует на фоне пейзажей будто из…

10 часов назад

«Современник» открыл 70-й сезон выставкой и масштабной программой

1 октября театр «Современник» впорхнул в 70-й сезон. Торжественное открытие состоялось на Основной сцене, где фойе преобразилось в выставочное пространство.…

12 часов назад

Грибы и мы: Киногид по таинственному царству

Где грибам место? В масле на сковородке? Засоленным в банке? Все так, но грибы куда больше, чем средство пропитания. Они…

15 часов назад

От Москвы до Дальнего Востока: На ЭКСПО «Российской креативной недели» свои достижения представили регионы – лидеры креаномики

Особым событием «Российской креативной недели» в этом году стала организованная в ее рамках ЭКСПО. Выставка продемонстрировала, как креативные индустрии влияют…

1 день назад