Джеймс Кэмерон / Фото: Matthew Brooks
«Если говорить о зрелищности, то, конечно, кинотеатры становятся лучше, а использование лазерных проекторов повышает яркость изображения на экране, что помогает фильмам в 3D. Всегда будут новые технологии, делающие воспроизведение сочнее, и зрители смогут получать в кинотеатрах все больше удовольствия. Кинематограф, каким мы его знаем, хоронили уже не раз, и телевидение вместе с интернетом, по идее, должны были его вытеснить — как видеомагнитофоны и Blu-ray. Однако сообщения о его смерти оказались преждевременными. И пока люди смотрят кино в кинотеатрах, у меня будет работа. При всем внимании к технологиям, совершившим революцию в производстве фильмов, стоит помнить одну важную вещь: их снимают не инструменты, кино снимает человек».
«Искусство кино и кинобизнес сейчас на перепутье. Аудиовизуальное развлечение и то, что мы называем кино — движущиеся картинки, задуманные отдельными людьми, — похоже, двигаются в разных направлениях. В будущем, возможно, зритель все реже сможет встречать то, что называется «кино», в мультиплексах, но чаще видеть его в небольших залах или в интернете. Мне кажется, если три, четыре или даже пять крупных многобюджетных фильмов провалятся, то парадигма снова сменится. Сейчас студиям выгоднее вкладывать $250 млн в проект, чтобы железно получить прибыль. Таким образом, множество очень интересных, глубоко личных историй окажется за бортом. Спасет их разве что интернет. Именно там зритель будет смотреть серьезное кино, а не блокбастеры».
«Уже много лет очень активно развивается телевидение и интернет. По моим ощущениям, независимое и интересное кино переместилось именно туда, и так будет и дальше. Теперь там есть нарратив, хорошо рассказанные сюжеты, комфортные темп и ритм, и качество выросло очень серьезно на самых разных уровнях. Иногда я даже думаю, что кино угрожает опасность. Но, помимо вышесказанного, в кино меня цепляет большая темная комната, огромный экран и сам поход в кинотеатр. Мы с друзьями иногда шутим, что со временем мультиплексы постепенно превратятся в роскошь, а цены на просмотр фильмов заметно вырастут. Может быть, сделают так: или вы смотрите в кинотеатре очередного «Железного человека» за $3, или за $7 — новую ленту Иньярриту».
За окном 1932-й. Близнецы Смок и Стэк, сменившие окопы Первой мировой на темные делишки в Чикаго, возвращаются в родной городок…
С 13 по 17 мая в крупнейших городах России прошли специальные показы Фестиваля китайского кино, организованного «Роскино» совместно с Китайским…
Ко Дню Великой Победы Марина Брусникина представила в МХТ имени Чехова спектакль «Двадцать дней без войны». Знаменитый киносценарий Константина Симонова…
Студенты режиссерской и продюсерской мастерских Академии кинематографического и театрального искусства Н.С. Михалкова Мария Андреева и Артем Иванов посетили Донбасс в…
На протяжении трех сезонов альманаха «Любовь. Смерть. Роботы» Дэвиду Финчеру и Тиму Миллеру на удивление удавалось оставаться последовательными. Первые эпизоды…
Сегодня на Малой сцене Театра Маяковского впервые за всю его столетнюю историю представят спектакль «Дядя Ваня» по одноименной пьесе Антона…