Кино

Более половины жителей российских городов пользуются подписками на онлайн-кинотеатры

По итогам первого квартала 2024 года доля жителей городов России, пользующихся подписками на онлайн-кинотеатры, составила 52%. При этом, что особо примечательно, ранее указанный показатель никогда за пределы 50% не выходил. Такие данные приводит международная исследовательская компания GfK, которая регулярно опрашивает россиян на предмет того, на какие онлайн-кинотеатры они подписаны.

Лидером среди платформ остается «КиноПоиск»: его услугами пользуются 23,1% горожан (пользователей с платной подпиской – 18,6%). Впрочем, в затылок ему все активнее дышит Wink, увеличивший свою долю с 9,7% в последнем квартале 2023 года до 13,1%. Далее идут «Иви» (10,7%) и Okko (8,1%), а замыкает пятерку KION (7,9%).

Среди городов самый высокий уровень проникновения подписок на онлайн-кинотеатры по-прежнему сохраняется в Москве и Санкт-Петербурге – по 58% жителей двух столиц на что-нибудь да подписаны. Самый низкий (46%) – в городах с населением до 100 тысяч человек.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

В «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится премьера спектакля «На дне»

13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…

13 часов назад

«УничтоЖанна»: Супергероика категории Ы

Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…

15 часов назад

В Театре Мимики и Жеста премьера – инклюзивный спектакль «Итак, мы начинаем!»

В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…

17 часов назад

Сокровища Урала в новом российском кино. Часть 2

В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…

19 часов назад

Объявлены лауреаты премии «МедиаБренд»

20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…

21 час назад

Назови меня своим именем: Как телевидение завоевывает интернет

Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…

24 часа назад