Кино

Более половины жителей российских городов пользуются подписками на онлайн-кинотеатры

По итогам первого квартала 2024 года доля жителей городов России, пользующихся подписками на онлайн-кинотеатры, составила 52%. При этом, что особо примечательно, ранее указанный показатель никогда за пределы 50% не выходил. Такие данные приводит международная исследовательская компания GfK, которая регулярно опрашивает россиян на предмет того, на какие онлайн-кинотеатры они подписаны.

Лидером среди платформ остается «КиноПоиск»: его услугами пользуются 23,1% горожан (пользователей с платной подпиской – 18,6%). Впрочем, в затылок ему все активнее дышит Wink, увеличивший свою долю с 9,7% в последнем квартале 2023 года до 13,1%. Далее идут «Иви» (10,7%) и Okko (8,1%), а замыкает пятерку KION (7,9%).

Среди городов самый высокий уровень проникновения подписок на онлайн-кинотеатры по-прежнему сохраняется в Москве и Санкт-Петербурге – по 58% жителей двух столиц на что-нибудь да подписаны. Самый низкий (46%) – в городах с населением до 100 тысяч человек.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

Садись, прокачу: Самый безумный транспорт в кино

Обычные автомобили уже никого не удивляют, но кино еще не сдается. На экране появляются постапокалиптический фургон, магическая метла, корабль-планета и…

41 минута назад

Мария Лемешева представила второй выпуск коллекционного альманаха журнала «КиноРепортер»

22 сентября состоялась презентация второго выпуска коллекционного альманаха «Черно-белое кино» («Избранное») от журнала «КиноРепортер». Одновременно с этим событием распахнула свои…

5 часов назад

«Старший сын»: Отрадный водевиль по Вампилову в Губернском театре

На столичные подмостки массово возвращается вампиловский «Старший сын» – комедия о непутевом студенте, который, заплутав вместе с приятелем в чужом…

7 часов назад

Хиты и эксперименты Вонга Карвая: Полный гид по фильмам маэстро

В первой части материала об акуле гонконгской «новой волны», посвященного особенностям творческой оптики Вонга Карвая, мы уже рассказали, зачем стоит…

21 час назад

В чужой монастырь: Как и зачем блогеры пришли в кино

Кино постоянно ищет новые варианты для привлечения новых зрителей. И один из самых очевидных, хоть и бесспорно нахальных способов это…

1 день назад

Нужный момент: Рецензия на фильм «Август»

Любую экранизацию невозможно, да и неправильно рассматривать как самостоятельное произведение – вне контекста от оригинала. Тем более если это книга,…

1 день назад