Лидером среди платформ остается «КиноПоиск», самый стремительный рост числа подписчиков демонстрирует Wink.
По итогам первого квартала 2024 года доля жителей городов России, пользующихся подписками на онлайн-кинотеатры, составила 52%. При этом, что особо примечательно, ранее указанный показатель никогда за пределы 50% не выходил. Такие данные приводит международная исследовательская компания GfK, которая регулярно опрашивает россиян на предмет того, на какие онлайн-кинотеатры они подписаны.
Лидером среди платформ остается «КиноПоиск»: его услугами пользуются 23,1% горожан (пользователей с платной подпиской – 18,6%). Впрочем, в затылок ему все активнее дышит Wink, увеличивший свою долю с 9,7% в последнем квартале 2023 года до 13,1%. Далее идут «Иви» (10,7%) и Okko (8,1%), а замыкает пятерку KION (7,9%).
Среди городов самый высокий уровень проникновения подписок на онлайн-кинотеатры по-прежнему сохраняется в Москве и Санкт-Петербурге – по 58% жителей двух столиц на что-нибудь да подписаны. Самый низкий (46%) – в городах с населением до 100 тысяч человек.
Комментарии