Анна (Линда Карделлини) работает в службе опеки, и воспитывает — не без труда — двух своих детей. Во время очередного визита в проблемную семью, Анна выпускает из запертой комнаты детей, которых затем увозят в приют, и на следующий день находят мертвыми. Вскоре после этого она замечает, что с ее собственными детьми происходит что-то странное, и понимает, что ее семью начинает преследовать призрак плачущей женщины, охотящейся на чужих детей.
«Проклятие плачущей» — продукт сугубо продюсерский: у его истоков стоят люди, связанные с франшизой «Заклятие», среди которых стоит выделить Джеймса Вана («Астрал», «Заклятие», «Пила») и Гэри Добермана (сценарист «Проклятия Аннабель» и «Монахини») — их влияние явственно ощущается в фильме, начиная от цветовой гаммы, и вплоть до времени действия (события происходят в 1970-х). Новичком (да и то относительно) здесь можно считать только режиссера Майкла Чавеса, для которого «Проклятие плачущей» стало дебютом в полном метре, а до него были короткометражки и работа с монтажом и визуальными эффектами.
У Чавеса получился добротно сделанный студийный хоррор, выполненный по привычным зрителю чертежам, но с явным старанием. Внимания заслуживает и дизайн призрака (которого в заключительной разборке, правда, показывают довольно часто, в противовес остальной части фильма), и финальная часть, куда сценаристы запрятали не одну ложную концовку. Не обошлось и без досадных недоразумений: дочка главной героини проявляет поистине самоубийственную отвагу, пытаясь забрать предмет, который ей явно не нужен, из-за чего подвергает всю семью риску. Но таких моментов в фильме намного меньше, чем могло бы быть.
Криповая. Во время прогулки в промозглую погоду, дочка главной героини (Джейни Линн-Кинчен) теряет зонтик, и обнаруживает, что сквозь прозрачную ткань видно кого-то, кого нет рядом… или есть?
«Проклятие плачущей» — фильм от создателей «Заклятия», для поклонников вселенной «Заклятия», и — конечно же — сам он входит во франшизу «Заклятие» — правда, связь эта очень условная, и показана лишь в одном эпизоде длительностью меньше минуты. Тем не менее, всем, кто любит хоррор «в стиле Джеймса Вана», безусловно, стоит обратить внимание на эту новинку — на фоне какой-нибудь «Монахини», пестревшей неправдоподобными условностями, «Проклятие плачущей» смотрится весьма бодро, даже если ничего нового в жанр не вносит.
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…