Анна (Линда Карделлини) работает в службе опеки, и воспитывает — не без труда — двух своих детей. Во время очередного визита в проблемную семью, Анна выпускает из запертой комнаты детей, которых затем увозят в приют, и на следующий день находят мертвыми. Вскоре после этого она замечает, что с ее собственными детьми происходит что-то странное, и понимает, что ее семью начинает преследовать призрак плачущей женщины, охотящейся на чужих детей.
«Проклятие плачущей» — продукт сугубо продюсерский: у его истоков стоят люди, связанные с франшизой «Заклятие», среди которых стоит выделить Джеймса Вана («Астрал», «Заклятие», «Пила») и Гэри Добермана (сценарист «Проклятия Аннабель» и «Монахини») — их влияние явственно ощущается в фильме, начиная от цветовой гаммы, и вплоть до времени действия (события происходят в 1970-х). Новичком (да и то относительно) здесь можно считать только режиссера Майкла Чавеса, для которого «Проклятие плачущей» стало дебютом в полном метре, а до него были короткометражки и работа с монтажом и визуальными эффектами.
У Чавеса получился добротно сделанный студийный хоррор, выполненный по привычным зрителю чертежам, но с явным старанием. Внимания заслуживает и дизайн призрака (которого в заключительной разборке, правда, показывают довольно часто, в противовес остальной части фильма), и финальная часть, куда сценаристы запрятали не одну ложную концовку. Не обошлось и без досадных недоразумений: дочка главной героини проявляет поистине самоубийственную отвагу, пытаясь забрать предмет, который ей явно не нужен, из-за чего подвергает всю семью риску. Но таких моментов в фильме намного меньше, чем могло бы быть.
Криповая. Во время прогулки в промозглую погоду, дочка главной героини (Джейни Линн-Кинчен) теряет зонтик, и обнаруживает, что сквозь прозрачную ткань видно кого-то, кого нет рядом… или есть?
«Проклятие плачущей» — фильм от создателей «Заклятия», для поклонников вселенной «Заклятия», и — конечно же — сам он входит во франшизу «Заклятие» — правда, связь эта очень условная, и показана лишь в одном эпизоде длительностью меньше минуты. Тем не менее, всем, кто любит хоррор «в стиле Джеймса Вана», безусловно, стоит обратить внимание на эту новинку — на фоне какой-нибудь «Монахини», пестревшей неправдоподобными условностями, «Проклятие плачущей» смотрится весьма бодро, даже если ничего нового в жанр не вносит.
В ДНР состоялись гастроли «Мастерской «12» Никиты Михалкова». Накануне на сцене Донецкого государственного академического музыкально-драматического театра имени М.М. Бровуна показали…
«КиноРепортер» рассказывает о фильме Андрея Зайцева «Двое в одной жизни, не считая собаки», который буквально пропитан атмосферой летнего Петербурга и…
Добрый доктор с анекдотической фамилией Рабинович (вернее, Робинавич, но вы все равно будете слышать именно «Рабинович») приходит рано утром в…
Малый театр анонсировал праздничную программу, приуроченную сразу к двум юбилеям: 270-му театральному сезону и 90-летию со дня рождения Юрия Соломина.…
«КиноРепортер» продолжает знакомить вас с бриллиантами российской анимации. В нашей новой подборке нашлось место мультфильмам на любой вкус. Тут и…
За окном 1932-й. Близнецы Смок и Стэк, сменившие окопы Первой мировой на темные делишки в Чикаго, возвращаются в родной городок…