На Каннском фестивале состоялась премьера одного из самых ожидаемых фильмов года – «Убийц цветочной луны» Мартина Скорсезе. Полотно о расследовании загадочных убийств индейцев продолжительностью 3,5 часа публика удостоила 9-минутных оваций, но это совершенно не главное (мы уже писали, почему фестивальным овациям на самом деле грош цена). Куда важнее первые отзывы на ленту, судя по которым ее ждет большое и славное будущее.
Особо профильная пресса нахваливает, конечно, работу Леонардо ДиКаприо и Роберта Де Ниро, исполнивших ведущие мужские роли. Но при этом отмечают и сыгравшую главную женскую роль Лили Гладстоун (сериал «Миллиарды», «Первая корова»). Вплоть до того, что чуть ли не лучшим женским перформансом во всей фильмографии Скорсезе называют.
«Это фильм о разложении и беспристрастном насилии, разветвленной сети самоуспокоенности и гниения с меняющимся составом второстепенных персонажей и неожиданными камео» – так «Убийц цветочной луны» в целом описывают.
А еще говорят, что ощущается картина «как кровоточащая рана». Притом до самого конца. Кто-то даже утверждает, что ничего круче у Скорсезе со времен «Волка с Уолл-стрит» (2013) не выходило. Но к этому суждению стоит с определенной долей скепсиса подойти. При этом жанрово фильм определяют как вестерн – первый в карьере мастера. Что еще сильнее интригует. Видимо, не зря $200 млн в производство вложили.
Премьера для широкого круга зрителей запланирована на осень – 20 октября.
«КиноРепортер» продолжает знакомить вас с бриллиантами российской анимации. В нашей новой подборке нашлось место мультфильмам на любой вкус. Тут и…
За окном 1932-й. Близнецы Смок и Стэк, сменившие окопы Первой мировой на темные делишки в Чикаго, возвращаются в родной городок…
С 13 по 17 мая в крупнейших городах России прошли специальные показы Фестиваля китайского кино, организованного «Роскино» совместно с Китайским…
Ко Дню Великой Победы Марина Брусникина представила в МХТ имени Чехова спектакль «Двадцать дней без войны». Знаменитый киносценарий Константина Симонова…
Студенты режиссерской и продюсерской мастерских Академии кинематографического и театрального искусства Н.С. Михалкова Мария Андреева и Артем Иванов посетили Донбасс в…
На протяжении трех сезонов альманаха «Любовь. Смерть. Роботы» Дэвиду Финчеру и Тиму Миллеру на удивление удавалось оставаться последовательными. Первые эпизоды…