Аллюзия, заложенная в название нового выпуска авторской программы «БесогонТВ», по сути, двойная.
Если говорить об отсылке к классике Голливуда 1960 года «Одиннадцать друзей Оушена» и одноименному яркому ремейку 2001-го, то Никита Михалков тоже говорит об «ограблении века», причем куда более масштабном и страшном – об ограблении экономическом и духовном целых стран, которые становятся заложниками чужих интересов, теряя свою самоидентичность, свободу и культуру.
Что же касается Хрюши, то, будучи перчаточной куклой, легендарный герой детской телепрограммы «Спокойной ночи, малыши» сильно напоминает многих лидеров государств, (цитируя мэтра) в «чьей заднице тоже чужая рука, которая ими руководит» из-за океана.
И это не паранойя, не теория заговора, а факт. Причем это даже не отрицается, но вроде как демократические страны, где президенты обязаны прислушиваться к голосу народа, молча наблюдают, как гибнет некогда великая европейская цивилизация.
Марокканскую пустыню сотрясают волны рейва. На песке возвышаются ряды гигантских колонок, и эксцентричная толпа неистовствует на фоне пейзажей будто из…
1 октября театр «Современник» впорхнул в 70-й сезон. Торжественное открытие состоялось на Основной сцене, где фойе преобразилось в выставочное пространство.…
Где грибам место? В масле на сковородке? Засоленным в банке? Все так, но грибы куда больше, чем средство пропитания. Они…
Особым событием «Российской креативной недели» в этом году стала организованная в ее рамках ЭКСПО. Выставка продемонстрировала, как креативные индустрии влияют…
Двое друзей, беспечных пьяниц средних лет, должны встретить в аэропорту третьего. Но это завтра. А пока можно где-нибудь выпить по…
Военная драма Андрея Разенкова «Почтарь» завоевала сразу три награды на Международном молодежном кинофестивале в Хургаде: на ее счету оказались призы в…