Этот выпуск Никита Михалков назвал «Деньги не пахнут», но известное изречение римского императора Веспасиана взял, чтобы его опровергнуть.
Режиссер объединил несколько последних громких событий: дебют Ольги Бузовой на сцене МХАТа им. Горького, участие тиктокера Дани Милохина в Петербургском экономическом форуме и его же утверждение молодежным лицом Сбербанка.
Эти широко обсуждавшиеся новости роднит то, что во всех трех случаях все было сделано ради хайпа, в чем открыто признался худрук МХАТа Эдуард Бояков:
«Конечно, мы хайпанули, безусловно. Я думаю, что здесь сработал комплект факторов. Во-первых, новый МХАТ, новая репертуарная политика. Во-вторых, Сталин как тема и, конечно, Ольга Бузова. Этот треугольник – достаточно сложный – сработал».
Бояков понимал, что Бузову презирают (особенно, в театральном сообществе) гораздо больше, чем любят, но в данном случае это было неважно. Важен был только резонанс. И он был огромен.
Теми же категориями мыслили и пиарщики Сбера, сделавшие лицом банка Милохина, который практически всем, что говорит, демонстрирует крайне низкий уровень интеллекта. Главное – миллионы подписчиков в соцсетях.
Михалков призвал подумать, что будет с нашим обществом и страной через 10-20 лет, когда повзрослеют сегодняшние подростки, которым предлагают таких кумиров и такие ценности.
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…