В честь юбилея традиционно представляем наши лучшие съемки и интервью. Нам есть что вспомнить!
Дарья Мороз
…Был долгий период, когда меня больше использовали в серьезных ролях, но у меня стиль жизни такой – надо все время куда-то двигаться. И если кто-то пытается тормозить – все, до свидания, я иду дальше. Кроме того, во мне изначально сидело желание доказать, что я могу все что угодно. У меня с раннего возраста было ощущение: мой актерский диапазон просто офигенно большой. С возрастом желания доказывать поубавилось, а диапазон расширился. Поэтому сейчас я, никому ничего не доказывая, в спокойном режиме работаю в свое удовольствие…
Юра Борисов
…Если ты научишься любить, то тебе и людям вокруг станет легче. И вся жизнь становится волшебной, какой-то другой. Мы все хотим быть счастливыми. Это самое важное, самое сильное желание. Отсюда наркотики, пьянство, стремление к власти, погоня за богатством. Но счастливым ты станешь только тогда, когда у тебя в сердце любовь. А если ее нет, то ты должен сказать себе: «Cтоп! У меня нет любви, я сейчас ее найду». И идти искать…
Стася Милославская
Недавно ездила в Париж по делам. Иду, слушаю Яна Тьерсена, его музыку из фильма «Амели», увидела Нотр-Дам в строительных лесах – и меня понесло: и собор ужасно жалко, и грустно из-за того, что я здесь одна. Вспомнила еще, как папа впервые привез сюда меня 14-летнюю… Я просто сентиментальная, но слезы – это не плохо, это очищение. Не нужно сдерживать себя, когда хочется плакать»
Андрей Бурковский
…Артист не может жить без замечаний. Замечания нужны, чтобы что-то улучшить. Если режиссер не делает мне замечаний, то я начинаю паниковать, думаю: что-то не так. Не важно, как он их делает, хоть орет, но я пытаюсь услышать суть и зацепиться. А критика — это другое, это: «Ты плохой»…
Филипп Янковский
…Я скромный человек. Я не учился говорить, я учился играть. Стараюсь общаться с прессой только по поводу – к выходу фильма или спектакля… Папа мой, царствие ему небесное, сказал правильную вещь перед уходом: «Артист должен говорить только чужой текст… Длинную карьеру можно сделать только с глубиной. Ее видно. По глазам, по тем ролям, которые человек играет. Бывают артисты пустые и неглубокие, их карьера ярка, но коротка. Это можно наработать, но не с нуля. Многое зависит от воспитания, социума, в котором человек живет, образования, образа мышления. Совсем пустых идиотов в театральный не берут»…
Екатерина Волкова
…Работаю вообще без выходных, детей не вижу. Недавно вот врезалась в аэропорту в стеклянную стену и повредила нос. Просто не заметила эту проклятую стену от усталости… Вообще, это своего рода шизофрения — одновременно играть пять разных женщин в разных проектах. Тем более что я всегда очень сильно погружаюсь в роль. В сериале «Рикошет» я играла слепую. Верите ли, я начала слепнуть на съемках. Это было настолько смешно, что иногда даже съемочная группа мне хором кричала: «Кать, осторожно!», потому что они все тоже поверили, что я действительно слепая»…
Дмитрий Дибров
…Сегодня совершенно необязательно, чтобы твой продукт вещала Останкинская башня. Достаточно вайфая. Зритель или юзер все равно смотрит на экран, а он имеет одни и те же законы и тогда, и сейчас. Сегодняшний видеоблогер находится, мне кажется, в том же положении, что и мы с Листьевым, Парфеновым, Любимовым в конце 1980-х. Мы изобретали ведь все на коленке. Потом-то поездили, посмотрели, увидели, что коллеги зарубежные делают. Выяснилось, что работают они приблизительно так же, как и мы, в том же направлении. Просто у них мощная аппаратура, а мы свою вынуждены были паять сами…
Иван Янковский
…Очень многое повторяется со мной, что случалось с отцом, мамой, а чуть ранее – наверное, и с дедом. Вот у меня есть ощущение, что у нас все время дома одна и та же собака. Одна умирает – мы берем новую. Но это все та же, хотя даже порода другая. Я смотрю ей в глаза и вижу в ней ту собаку, прошлую. Эта душа, которая, как мне кажется, сроднилась со мной, с моей семьей – она возвращается.
Юлия Снигирь
…К сериалу «Новый папа» мне задолго до съемок прислали письмо, в котором покадрово объяснялось, как будет сниматься сцена в ванной, где я сижу обнаженная с ребенком. Все объяснили, все рассказали, спросили, могу ли я, нет ли у меня с этим проблем… Я не требую, чтобы передо мной расшаркивались, но хотя бы какое-то мало-мальское оправдание необходимости раздеться хотелось бы услышать… Чаще всего это настолько неоправданно в истории и в сценарии, что приходится находить аргументы для того, чтобы обнаженку убрать. Я не очень понимаю, зачем в сериале «Хороший человек», например, моей героине откровенные сцены»…
Роман Курцын
…Мне в директ пишут отцы: «Спасибо, мой сын был хулиганом и наркоманом, а потом посмотрел фильм с тобой, пошел заниматься карате, и сейчас ему 22, он служит в спецназе и вообще стал настоящим мужиком и классным парнем, который заботится о своей семье». Я такое получал не один и не два и даже не пять раз! Для меня то, что мы меняем судьбы людей, – главный плюс актерской профессии. В 2011-м я снялся в сериале про пограничников, и после его премьеры на 20% выросла запись в погранвойска: молодые пацаны просились туда потому, что посмотрели наши «Стреляющие горы». Уверен, после «Огня» многие захотят стать пожарными…
Сергей Бурунов
…В мужских чувствах к оружию есть нечто первобытное – то, что осталось в нас от этого существа – от homo, которое с помощью примитивных орудий добывало еду для объектов сексуального влечения. На генетическом уровне что-то у нас, конечно, осталось. Человек любит есть вне зависимости от пола. А женщину нужно не только накормить, но и развеселить, одеть, обуть… А потом уже действовать по ситуации…
Тихон Жизневский
В «Громе» пришлось делать многое самому и это давалось непросто, хотя я вроде в неплохой физической форме, хожу в спортзал, но такая нагрузка оказалась сложной. Но я то ладно, пострадал однажды даже каскадер. Мы с ним сократили дистанцию, и я попал ему в нос. Этот человек – чемпион по кикбоксингу, и если бы в жизни я вот так замахнулся на него, то от меня бы осталась отбивная. А он спокойно встал, вправил себе сломанный нос, и мы вместе поехали в больницу. Он сказал, что все нормально, это его работа, но я все равно долго извинялся…
Анна Уколова
…Меня с детства воспитывали так: «Аня, радуйся жизни и никогда не думай о деньгах, они сами придут». Не люблю, когда все переводят на деньги. Я даже не люблю, когда мою профессию называют «работой». Работают в шахтах, троллейбус водят. Для меня это подарок свыше. Потому что я-то не хотела быть актрисой, это меня направили. Мне в деревне все говорили: Анютка, тебе или актрисой великой стать, или несчастной. Я, конечно, думала, что несчастной. Живем-то мы где? Ну какая актриса? Но тут старший брат мне сказал: «Давай на театральный в Самару?» Я и пошла. А потом меня педагоги в Москву вызвали. Но и когда приехала в Москву и поступила в ГИТИС, думала: четыре года покайфую, а потом получу серьезную профессию…
Константин Хабенский
…Когда нам в ЛГИТМиКе раздавали корочки, ректор сказал: «Я вас поздравляю, вы теперь студенты первого курса. Не факт, что все закончат обучение. Из тех, кто закончат, не факт, что все попадут в театр и будут работать по профессии. Из тех, кто будет работать по профессии, не факт, что все будут счастливы… В добрый путь!» Я до сих пор помню эту речь. Наверное, я в этом смысле lucky man, и благодарен судьбе, что без серьезных потерь прохожу пороги реки жизни, хотя были и крушения. И спасибо ей, что она подкидывает мне все новые и новые испытания. В том числе и недавнее назначение худруком МХТ. Я это принял, дальше будем смотреть…
Александра Ребенок
…Моя личная жизнь – она моя. Но я рассказываю часто о материнстве, потому что хочу поделиться очень важным. Когда у меня еще не было детей, беременность воспринималась как мешающий фактор в профессии, в карьере, вообще в реализации. Главный пугающий вопрос — надо ли будет выбирать? С благодарностью к сегодняшнему дню хочу сказать: ты можешь полноценно работать и в театре, и в кино и при этом также полноценно быть мамой и одного, и двух, и сколько хочется детей. Родив детей, ты не теряешь в профессии, а приобретаешь…
Михаил Пореченков
…Сентиментальным я был всегда. Это проявлялось и в любви к своим детям, и к животным. В кино, если фильм берет за душу, могу пустить скупую мужскую. Например, когда «Движение вверх» смотрел – молодцы наши, и где-то там сердце дрогнуло. А последний раз было на «Судьбе человека» – финальную сцену там вообще невозможно смотреть без слез…
Юрий Колокольников
…У меня никогда не было специальной темы, я не хотел эпатировать кого-то. Мне просто интересно в том или ином виде вытаскивать из персонажей безумства. Любой контент — повествовательный, визуальный, драматический, комедийный, даже бытовой — должен быть очень острым, в нем должны быть мощные перепады. Как в жизни. А в ней иногда бывает гораздо интереснее, чем в кино…
Виктория Толстоганова
…Помню, пробовалась на одну роль, в итоге не снялась, но мне режиссер сказал: «Боже, да ты нераскрытая комическая актриса!» Вообще, желания сыграть в комедии у меня нет. Я, видимо, все-таки чуть-чуть другой человек. Хотя не исключаю, что могу пройти путь Татьяны Пельтцер и стать харизматичной комической старухой. Но пока во мне видят трагическую героиню. Да и сама себя я вижу только в драматических ролях — мне это интереснее, доступнее, я это понимаю…
Виктор Сухоруков
…Говорю всем: помирать поеду в Орехово-Зуево. Это моя родина. Я там единственный народный артист России — фабричный пацан из казарм пробился. Конечно, были и падения, и ошибки, и грехи, слава Богу, не преступления. И опять-таки победа в том, что я выныриваю из мутной воды и опять несусь к вершинам. И все эти вершины они и орехово-зуевские. Когда открывали скульптуру, где Сухоруков сидит на скамейке и глядит вдаль, я сказал, что это не мне памятник, и не лукавил. Это памятник моему поколению, которое мечтало…
Светлана Иванова
…Наверное, за последние пару лет я стала увереннее. Думаю, это все возраст и жизненный опыт. (Смеется.) Уверенность появляется в первую очередь тогда, когда понимаешь, что своим делом занимаешься. А у меня все благополучно складывается, поэтому кажется, что все дело случая. Хотя, конечно, актерская профессия – и про трудолюбие. Другое дело, что трудятся многие, а везет единицам. Меня долго не покидало ощущение, что сейчас кто-то постучит по плечу и скажет: «Пришла настоящая артистка на эту роль. А вы, Светлана, езжайте домой…»
Юрий Стоянов
…Гитара спасла мне жизнь в прямом смысле этого слова, кормила меня и одевала. Ну что у меня зарплата была во времена работы в БДТ? 100 рублей. А мне надо было соответствовать статусу артиста лучшего в стране театра и приходилось искать деньги на стороне. Я выступал по всяким клубам, ЖЭКам, воинским частям, психбольницам, тюрьмам. Это невероятный опыт общения с очень разным зрителем, который мне пригодился в дальнейшей актерской жизни…
Владимир Вдовиченков
…Заметил, что стал мягче… Старею, наверное. Становлюсь более сентиментальным, взрослым. Отсюда появляется спокойствие. Любовь, конечно, помогает в этом. Раньше воспринимал многие вещи эмоционально, а теперь понял, что нужно расслабиться, выдохнуть, задуматься о смысле жизни. Хотя, может быть, просто слабею…
Светлана Ходченкова
…Конечно, успех — очень эфемерная вещь. Кто-то и на одном «Оскаре» не останавливается. И это нормально. Даже похвально — стремиться к большему, к постоянному преодолению себя, к новым открытиям в профессии. Идти по списку: так, у меня есть «Золотой орел» — галочку поставила, я не могу. И ощущения, что я состоялась и чего-то особенного достигла, у меня пока тоже нет. При этом как только о чем-то подумаю, так практически на следующий день могут позвонить и это предложить. Видимо, мне везет…
Алексей Чадов
…Настоящий мужчина должен быть смелым. В наше время это необходимо, если хочешь создать семью – маленькое счастливое государство. Умным, любознательным… Тут кем только не надо быть, чтобы тебе сказали: «Да, ты мужик!» Сильным и уверенным в себе, чтобы взять все в свои руки, в конце концов! Очень много тюфяков растет, которых за пивом пошлешь – они квас принесут!
Любовь Аксенова
…Признаюсь честно, безумно рада, что могу себе позволить обходиться без косметики. Когда меня красят на съемках, чувствую себя странно – как будто в зеркале и не я вовсе. В кино это хорошо, потому что становится дополнительным инструментом перевоплощения. А в жизни я в этом потребности не ощущаю. У меня дома целый чемодан со всякими баночками, флаконами и тюбиками, мне их постоянно дарят. И каждый раз, когда приходят подружки или мама, открываю свои запасы и говорю: вот, пожалуйста, смотрите, что у меня есть, и берите все, что вам нужно…
Ирина Пегова
…Мне постоянно навязывают роли под условным названием «простая русская женщина с пучком на голове». И больше в ней ничего нет. Ну хорошо, без пучка, просто с хвостиком – самое смелое изменение. В остальном – приятная и скучная в своей доброте. Читаешь сценарии – и будто одна героиня переползает из фильма в фильм. Возможно, дело тут и во мне. Я не хожу на тусовки, не езжу на фестивали, где происходит общение людей из нашего цеха. А при личном общении впечатление обо мне меняется. У меня бывали случаи, когда режиссер звал пробоваться на одну роль, а после звонил и говорил: давайте вы сыграете другого персонажа?»
Александр Петров
…Я неугомонный человек, поэтому усталость уходит на второй план. Пока есть силы, желание и энергия делать что-то – надо пользоваться. Думаю, постепенно придет мудрость, понимание, что нужно брать паузы и чуть больше отдыхать. А сейчас просто очень рад всему, что со мной происходит. Это как наркотик – просто не можешь оставаться на месте, долго сидеть дома и не сниматься. Есть такая фраза в «Крестном отце», которая очень запала мне в душу: «Женщины и дети могут быть беспечными, но не мужчины». В моем понимании это значит, что постоянно должны быть трудности, проблемы и много работы. Только в этом случае ты развиваешься…
Юлия Хлынина
…Профессия накладывает большой отпечаток на мой внешний вид, здоровье, психоэмоциональное состояние, личную жизнь, в конце концов. Сколько артисток, поломанных, одиноких или, наоборот, по десять раз бывших в браке или родивших от алкашей. Для меня эти истории очень логичны. Актерство — дико затуманивающая мозг профессия. Пока я как свободный от семьи человек могу позволить себе работать с семи утра до часа ночи, а потом снова вскакивать в семь. Но даю себе еще десять лет и, надеюсь, подготовлю за это время плацдарм для того, чтобы перестать ходить по краю: шаг – и ты делаешь что-то вдохновляющее, возвышенное; другой – и совершаешь что-то разрушительное, гниешь как человек…
Владимир Машков
…Счастье — вещь мимолетная, поэтому нужно уметь ловить эти мгновения, и я смог этому научиться. Хорошо себя чувствую, только когда максимально внимателен к окружающему миру. Недавно на съемках был такой потрясающий момент: наблюдал, как актеры и члены съемочной группы достигают творческого пика, который обязательно что-то изменит в их жизни. И это было прекрасно!..
Екатерина Стриженова
…Для женщины личное стоит на первом месте. Когда у тебя все в порядке в тылу, ты можешь думать о работе, о новых проектах и вершинах. Не представляю своей жизни без близких. Отними их — и что останется? Обожание зрителей сегодня есть, а завтра нет. Тебя нет в телевизоре, и все забыли о твоем существовании. А в семье тебя принимают таким, какой ты есть, без этой бесконечной гонки за успехом… Роль женщины в обществе невероятно велика — мы рожаем детей, можем сами их воспитывать, зарабатывать, варить борщи, водить автомобиль и руководить парламентом. В принципе, мы можем абсолютно все! Но сделает ли это нас счастливыми? Как в фильме «Вокзал для двоих»: «Сама, сама, сама…» В итоге это путь к одиночеству…
Таисия Вилкова
…Меня в жизни называют сразу несколькими именами. Помимо Таисии, я еще Тася, Таха и Тая… Я еще окончательно не сформировалась как личность, поэтому стремлюсь пробовать все и сыграть что-то не похожее на меня. Пока не было ни одной роли, где могла бы сказать: «Да, это я…» Больше всего меня вдохновляют старые фильмы, красивые люди, хорошее вино, дурманящая музыка, увлекательные книги и такое редкое в Москве солнце зимой…
Юлия Барановская
…Природу не обманешь. Понимаю, что сейчас спорт мне необходим, и последнее время нахожусь в поиске занятий, которые понравятся… Попробовала танцы у шеста — давно мечтала научиться. Теперь не знаю даже, что должно случиться, чтобы туда вернуться. Во-первых, я была вся один сплошной синяк, просто вся фиолетово-синяя, а во-вторых, это адская боль. На «Ледниковом периоде» тоже было несладко, но там азарт, адреналин, соревнования… Сейчас я в поиске. Скорее всего, это будут танцы. Ну не могу я штангу тягать в спортзале…
Анна Чурина
…В начале карьеры не раз бывало, что отказывали в роли с формулировкой «слишком красивая». И это было очень обидно, потому что казалось, что я нахожусь в самом расцвете сил… Хотя сейчас-то понимаю: расцвет только начинается. Плюс мастерство, понятно, с годами улучшается. Думаю, и предложений поэтому стало намного больше… Границы возраста размываются, гораздо важнее – не как ты выглядишь, а что у тебя внутри. Да и историй про зрелых героинь стали больше писать. Понятно, что не сыграю уже, например, Джульетту, но мне этого и не хочется!
Ян Гэ
…Я не боюсь эпатажа. Быть свободным – это самое важное, что есть в жизни человека. Не надо обращать внимания на мнение людей, которые считают, что ты как-то не так одеваешься или ведешь себя странно. Главное, чтобы ты был счастлив. Меня никто не заставит сыграть роль или спеть песню, которую я не хочу. Даже если предложат миллион. Еще я верю, что вкусы зрителя можно поменять: показать что-то новое и тем самым сделать или фильм, или песню более интересной. Надо экспериментировать…
Евгений Стычкин
…Поступать во ВГИК пошел спонтанно, вообще не сильно задумываясь. Я ужасно учился в школе – может, неинтересно было или не получалось сосредоточиться на чем-то конкретном. А тут вдруг приемная комиссия одобрила то, как я прочитал стихотворение, и мне захотелось доказать, что могу пойти дальше. Ну а потом влюбился в профессию и во все, что с ней связано… Возможность использовать роль как инструмент, чтобы задать себе вопросы и найти на них ответы, – самое большое счастье. Хотя немного страшно. Потому что то, что ты узнаешь о себе, тебе может не понравиться…
Ирина Старшенбаум
…Я полюбила кино во многом из-за того, что часто бывала предоставлена самой себе: мои мама и папа – бортпроводники, постоянно летали. И главным развлечением для меня стали просмотры фильмов из домашней видеотеки. Так произошло мое знакомство с «Титаником», «Грязными танцами», фильмами Балабанова… Ну и, конечно же, анекдотическую «кассету без названия» тоже нашла – на ней был скандальный «Калигула» Тинто Брасса…
Артем Ткаченко
…Что-то во мне такое однажды разглядели и используют в кино как «ходока» и знатока женских чувств. Ну и пожалуйста. Если есть хорошие диалоги, почему бы и не съесть пару женских сердец?.. Кинематограф для меня – и хобби, и хлеб, и сводница. Именно благодаря ему на фестивале «Кинотавр» я встретил свою жену Катю. А муж и жена, как известно, одна сатана. Вот мы теперь и ходим друг к другу на спектакли, вместе репетируем пробы и воспитываем нашего сына Степана…
Игорь Миркурбанов
…За годы работы я понял для себя одну вещь: зритель может простить артисту почти все – даже незнание текста (ну забыл, бывает!), но он никогда не простит самодовольство. Ты можешь работать безупречно, как немецкий штанкет (штанга, на которую крепятся кулисы и детали декораций, – КР), но как только в твоей игре появится вот этот элемент – казалось бы, неощутимый, не воспринимаемый так же буквально, как вылетевшая из головы реплика, – пиши пропало…
Анфиса Черных
…Успехом ведь нужно уметь правильно пользоваться, а это не всем дано. Многим актерам тяжело дается испытание славой, деньгами и популярностью. Во всем этом очень просто потерять себя… Недавно приняла трудное для себя решение – покинуть ГИТИС. Однако это был, как ни странно, один из самых счастливых моментов моей жизни. В какой-то момент поняла: внутри у меня полный раздрай, и мне очень плохо. Сейчас все хорошо, занимаюсь самообразованием, много читаю, хочу попробовать поучиться в Европе – посмотреть, как обстоят дела с актерским образованием там. Скрестим пальцы…
Алексей Рыбников
…Бесполезно ждать, что ты просто так сядешь, выпьешь чашку кофе, посмотришь в окно, и тебя осенит… Надо вкалывать и не бояться, как вам сказать – плохих вариантов. Я, когда сочиняю, обязательно сразу же записываю все свои идеи в компьютер – уже в виде нотного материала. Потом сажусь в кресло и оцениваю это со стороны уже как слушатель. И тогда намного понятнее становится, возникла ли та зацепка, которую можно дальше потянуть и что-то получить. А идея может прийти где угодно: за рулем машины, во время обеда или разговора – мозги продолжают работать даже во сне. Тут же бросаешься фиксировать как-нибудь, пока не забыл. Вот недавно в гостинице в Будапеште что-то записывал на салфетке – компьютера под рукой не было. Ну а что, не буду же я в телефон петь?
Андрей Малахов
…Это важно – понимать, что мы одна страна, одна нация. Вот с такими эмоциями и захожу в студию. И если лет двенадцать назад меня беспокоило, как я выгляжу в кадре, сейчас меня это давно не волнует. Думаю лишь о героях и той цели, которую мы поставили в эфире… Единственное, что последнее время меня беспокоит с моей суперкомандой, – это, так сказать, внутреннее старение. 16 лет мы в эфире! И ребятам, которые пришли в возрасте 30–35, сегодня уже под 50 – неизбежно уходит та атмосфера, когда мы все время хохотали, глаз горел. Я и за себя беспокоюсь: не потерял ли свежесть восприятия, понимания, чем живет молодежь?.. Публичному человеку очень важно в какой-то момент правильно уйти или, скажем так, отойти в сторону. Может быть, нужно как раз дать дорогу молодым, которые подхватят придуманное мной…
Валерий Карпин
…Не сказал бы, что в России низкий уровень футбола, – просто к нему такое отношение. В Испании, где я столько лет играл и даже тренировал, во время показа игр другие телевизионные программы и вообще иные занятия не котируются. Футбол там – это религия, а у нас – побочное явление. В Испании на футболе воспитывают с раннего детства. Неважно, мальчик или девочка, ты сразу попадаешь в среду, где о нем не могут не говорить. Если ты вообще в общество хочешь попасть, то не можешь ничего не знать о футболе. В России, если по ТВ одновременно идут, например, шоу Андрея Малахова и любая спортивная трансляция, телезрители чаще выбирают Малахова. Ну или какой-нибудь сериал…
Александр Васильев
…Наша жизнь полна такого количества негативной информации, редко можно найти программу, где нет мордобоя и скандала, а тут: она была плохенькой и вдруг стала писаной красавицей! В стране, замечу, 54% женщин, и если в юности гендерный баланс держится, то к полувековому юбилею мужчин остается совсем мало – алкоголизм, стресс, неаккуратное вождение… Дамы между тем все еще чувствуют себя молодыми и прекрасными, им хочется счастья… Одна женщина методично писала нам на программу пасквили под шестью псевдонимами. Как-то спросил ее, почему она это делает. «Вы, – отвечает, – не обратили на меня внимание. Я на трех ваших встречах была, причесывалась, наряжалась, а вы меня даже на ужин не пригласили. И я решила мстить!..
Екатерина Климова
…Нередко слышу, что я секс-символ российского кино, но, если честно, мегакрасоткой себя не ощущаю, да и не хотелось бы, чтобы люди воспринимали меня только так. В кино и театре люблю экспериментировать: могу быть страшненькой и симпатичной, злой и доброй, агрессивной и кроткой, старой и молодой… Мне чрезвычайно везет – продюсеры и режиссеры предлагают совершенно разнохарактерных героинь… Как ни странно, комплименты чаще всего слышу от женщин. Они более пассионарны, чем мужчины. Но почти всегда это фразы типа: «Вас очень любит моя мама, и вы нравитесь моему мужу». А теперь добавилась еще одна: «Мы выросли на ваших фильмах…»
Егор Корешков
…В фильме «Жизнь впереди» я сыграл человека, который спустя много лет встречает свою школьную любовь. Признаться, порой накатывали воспоминания о собственном опыте. Когда я учился в Екатеринбурге, был влюблен в одноклассницу — миниатюрную блондинку, которую все называли Мышка. По ней сохли все парни в классе, но считалось, что мы вместе, хотя по факту это было не так. Обменивались красноречивыми взглядами, оказывали друг другу еще совершенно детские знаки внимания, но и только. А потом я уехал, и мы еще год или два переписывались, пока не началась взрослая московская актерская жизнь…
Анна Меликян
…Сны – это какой-то новый, удивительный мир, который мне только открывается. Раньше я не запоминала свои грезы, а в последнее время у меня как-то с ними наладился контакт, я начала вдруг видеть вещие сны, когда событие еще не произошло, но ты его видишь, просыпаешься и уже понимаешь, что оно скоро случится, и вот оно происходит через несколько дней. Или, к примеру, какой-то важный для тебя человек далеко, а ты видишь все, что с ним происходит, и знаешь, что это абсолютно достоверно. Это касается и каких-то творческих решений, ты всегда можешь во сне проверить правильность своих действий, иногда это приходит на уровне образов, иногда просто на уровне ощущений. Это какой-то очень интересный и нераспознанный мир. Вот у меня на столе стоит книга про Тарковского, она называется «Собиратель снов». Хорошее название, правильное…
Оксана Фандера
…Я ничего не боюсь. Не думаю, что, если вас кто-то когда-то назвал красивым, это догма. Кто-то, наоборот, возможно, смотрит на меня и думает: «Как она ужасна». Я не смогу ответить на вопрос, что бы мне хотелось сыграть. Я только умею говорить «спасибо» за то, что получаю. Уверена, есть силы, которые ведут нас, назовите их как хотите – Бог, Свет. Просто кто-то говорит: «Я сам», и тогда Свет говорит: «Окей, я пока немного в стороне подожду, пока ты сам…» А кто-то говорит: «Я полностью доверяю тому, что со мной происходит. Знаю, что я всего лишь средство…» Вот и мне кажется, что если через меня удается что-то сказать, выразить, то я готова быть проводником…
Сергей Безруков
…Про меня постоянно какие-то слухи ходят, над которыми постоянно потешаются и коллеги, и пресса. Все началось еще 17 лет назад с «Бригады». Публика поверила в бандита Сашу Белого, и где бы я ни появлялся, ассоциировала с ним. Бороться с подобными вещами было очень сложно, потому что благодаря Алексею Сидорову и нашей команде мы создали настолько живых героев, что их воспринимали как реальных людей. Пришлось быстро менять имидж: сыграть не порядочного бандита, а честного милиционера. Так появился Кравцов из сериала «Участок». Но его тоже приняли как живого, и так возник новый миф – о березах. Они стали прочно ассоциироваться с Безруковым. Березы воспевали поэты и писатели во все времена, потому что это – один из символов России. А я еще и спел одноименную песню группы «Любэ», потом Есенина сыграл… Но, если хотите знать, на самом деле я больше всего люблю сосны…
Комментарии