Российский мультфильм уступил лишь «Свинке Пеппе», «Губке Бобу» и «Звездным войнам».
Российский мультфильм «Маша и Медведь» занял четвертое место среди самых востребованных детских шоу в мире в период пандемии COVID-19, по данным независимого исследования международного агентства Parrot Analytics.
Исследование проходило с 1 марта по 3 мая, востребованность проектов измерялась, в частности, онлайн-запросами детского контента. Первое место в десятке лидеров занял мультфильм «Свинка Пеппа», на втором месте «Губка Боб Квадратные Штаны», на третьем — «Звездные войны: Войны клонов». «Маша и Медведь» стала четвертой.
В период самоизоляции создатели «Маши и Медведя» запустили международную кампанию «Когда все дома» (по одноименному эпизоду) — тематические анимационные ролики о правилах гигиены и полезных активностях дома, а также серию образовательных постеров, флешмоб «Спасибо врачам» и многое другое. Ролики показывали как в интернете, так и в эфире 26 мировых телеканалов, в том числе в Италии, Великобритании, Мексике. Общее количество просмотров коротких эпизодов о здоровье и гигиене в YouTube превысило 20 млн.
Впервые мультсериал «Маша и Медведь» вышел в 2009 году. Он переведен на 39 языков, его показывают более чем в 150 странах мира. В 2019 году серия «Маша плюс каша» официально стала самым просматриваемым мультфильмом на YouTube, набрав более 4 млрд просмотров.
Комментарии