Вампирский блокбастер «Морбиус» про ученого-кровососа в исполнении Джареда Лето вышел в международный прокат в конце марта/начале апреля и стал грандиозным разочарованием для фанатов и критиков. Его рейтинг на Rotten Tomatoes составляет смешные 17%, а кассовые сборы едва превысили $163 млн при бюджете $75 млн.
При этом фильм обрел народную популярность благодаря большому количеству посвященных ему мемов. Зрители запускали в социальных сетях флешмобы, делясь фотографиями пустых залов с сеансов «Морбиуса», стримили его на сервисе Twitch, пытаясь продержаться как можно дольше до блокировки за нарушение авторских прав, и выдумывали разные неологизмы с корнем morb (вроде «собранных морбиллионов долларов»).
В середине мая картина официально появилась онлайн, но Sony Pictures решили ковать железо, пока горячо, и в начале июня перевыпустили «Морбиуса» еще и в кинотеатрах. В надежде, что благодаря мемам он покорит больше зрительских сердец, чем во время первой волны проката. Шаг, безусловно, смелый, хоть и отчаянный.
И эти меры в итоге себя не оправдали: «Морбиус» вышел в 1037 кинотеатрах Соединенных Штатов, но добавил к общей сумме кассовых сборов сущие копейки. За эти выходные, 4–5 июня, он заработал лишь $280 тысяч. То есть в среднем на один кинотеатр пришлось $270 выручки. Не помогло даже вмешательство самого Джареда Лето, который опубликовал видео с фейковым сценарием сиквела «Морбиуса» под названием It’s Morbin’ Time.
Похоже, время «морбить» прошло окончательно и бесповоротно.
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…