Кино

Мне бы в небо: Как снимали военную драму «Воздух»

В прошлом году «КиноРепортеру» посчастливилось побывать на съемках военной драмы «Воздух» о героических летчицах, сражавшихся в годы Великой Отечественной. В честь премьеры ленты рассказываем и показываем, как создавалась картина на столь важную для страны тему.

В центре сюжета фильма Алексея Германа-младшего – юные, необстрелянные девушки, ставшие одними из первых летчиц на фронте. Немецкая армия наступает, но впереди еще долгий путь до победы, и обретать летный опыт приходится прямо в боях, каждый из которых может стать последним.

Роли главных героинь достались Анастасии Талызиной, Аглае Тарасовой и Кристине Лапшиной. Также в фильме снялись Елена Лядова, Сергей Безруков, Антон Шагин и Милан Марич.

Сценарий фильма написан Еленой Киселевой – сценаристом четырех картин Андрея Кончаловского: «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» (2014), «Рай» (2016), «Грех» (2019) и «Дорогие товарищи!» (2020). Первая принесла ей «Золотого орла».

Одной из самых серьезных технических проблем стали самолеты, которые в нужных количествах и рабочем состоянии не сохранились. Специально для фильма было построено 12 полноразмерных моделей истребителей Як-1Б. Кроме того, пришлось воссоздать полевые аэродромы, какими они выглядели во время войны.

Съемочный период проекта занял около 80 дней. Натурные съемки проходили в Ленинградской, Саратовской и Нижегородской областях, а также в Карелии. По их завершении группа переместилась в павильоны «Главкино».

Сцены воздушных боев снимались с помощью революционной для российского кинематографа связки игрового движка Unreal Engine и технологии In-Camera. Для этого из LED-панелей были собраны огромные экраны общей площадью 800 квадратных метров.

Особое внимание уделили достоверности всего, что происходит на экране. В создании фильма, включая не только сами съемки, но и разработку сценария, активное участие принимали военные консультанты.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

«Сират»: Дикое роуд-муви наперегонки со смертью

Марокканскую пустыню сотрясают волны рейва. На песке возвышаются ряды гигантских колонок, и эксцентричная толпа неистовствует на фоне пейзажей будто из…

34 минуты назад

«Современник» открыл 70-й сезон выставкой и масштабной программой

1 октября театр «Современник» впорхнул в 70-й сезон. Торжественное открытие состоялось на Основной сцене, где фойе преобразилось в выставочное пространство.…

3 часа назад

Грибы и мы: Киногид по таинственному царству

Где грибам место? В масле на сковородке? Засоленным в банке? Все так, но грибы куда больше, чем средство пропитания. Они…

5 часов назад

От Москвы до Дальнего Востока: На ЭКСПО «Российской креативной недели» свои достижения представили регионы – лидеры креаномики

Особым событием «Российской креативной недели» в этом году стала организованная в ее рамках ЭКСПО. Выставка продемонстрировала, как креативные индустрии влияют…

19 часов назад

«На посошок»: Запой как способ борьбы с энтропией

Двое друзей, беспечных пьяниц средних лет, должны встретить в аэропорту третьего. Но это завтра. А пока можно где-нибудь выпить по…

23 часа назад

«Почтарь» с Александром Петровым завоевал три награды на кинофестивале в Египте

Военная драма Андрея Разенкова «Почтарь» завоевала сразу три награды на Международном молодежном кинофестивале в Хургаде: на ее счету оказались призы в…

1 день назад