Кино

«Миссия невыполнима 7» и «Тихое место 2» отправятся в онлайн через 45 дней после кинопремьеры

Два месяца назад студия Warner Bros. первой объявила о планах выпускать свои фильмы в гибридном формате ­– в традиционном прокате и на стриминге HBO Max. Несмотря на критику со стороны коллег и кинематографистов, схема оказалась рабочей и впоследствии ее переняли другие компании.

На этой неделе в Paramount рассказали о том, что будут выпускать крупные релизы в онлайн-формате через 45 дней после начала проката. Ранее это окно составляло 90 дней.

В 2021 году по подобной схеме будут выпущены два сверхожидаемых проекта ­– сиквел «Тихого места», который выйдет в прокат в сентябре, и седьмая часть шпионской франшизы «Миссия невыполнима», чья премьера намечена на ноябрь.

Картины можно будет увидеть на стриминге Paramount +, который будет запущен 4 марта. Кроме того, ожидается, что на платформу вскоре переедут и другие проекты студии.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

В «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится премьера спектакля «На дне»

13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…

14 часов назад

«УничтоЖанна»: Супергероика категории Ы

Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…

16 часов назад

В Театре Мимики и Жеста премьера – инклюзивный спектакль «Итак, мы начинаем!»

В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…

17 часов назад

Сокровища Урала в новом российском кино. Часть 2

В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…

20 часов назад

Объявлены лауреаты премии «МедиаБренд»

20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…

22 часа назад

Назови меня своим именем: Как телевидение завоевывает интернет

Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…

1 день назад