Если вы смотрели сериал «Фандорин. Азазель», то не могли не заинтересоваться: что за актриса сыграла там Лизу – любовь главного героя. Знакомьтесь – Мила Ершова. 25-летняя ученица Константина Райкина только начинает свой путь к зрителю, но в том, что ее ждет большое будущее, «КиноРепортер» не сомневается. А потому пригласил актрису в гости и расспросил о психологии, роли мечты и желании испытать себя в новом амплуа.
Я начала ходить в театральную студию с 6 лет, но тогда это было совершенно неосознанно. Меня отдали туда родители для общего развития. Сначала я не понимала, что там делаю, но потом к нам пришел парень, который целенаправленно хотел поступать в театральный вуз. И он заразил меня своей осознанностью: я ходила к нему на показы, окунулась в эту атмосферу и поняла, что вообще такое театральный институт.
Родители меня всегда поддерживали и никогда не говорили мне ничего демотивирующего. Но при этом одновременно со студией они отдали меня в 5-й класс физико-математического лицея. Почему? Не знаю. Наверное, чтобы мозги развивались. (Смеется.) Но опыт, полученный в лицее, действительно пригодился мне в дальнейшем.
Меня можно было назвать относительно трудным подростком. У меня есть такая черта характера – я не соглашаюсь с данностью, задаю неудобные вопросы, могу сказать «нет». Этот вечный конфликт с учителями в школах и институтах, когда они что-то говорят, я им отвечаю, вступаю в диалог, а мне в ответ: «Не хами!» Вот эта фраза идет со мной всю жизнь. Я никогда не была любимицей у старших.
Я не люблю бессмысленность. Мне хочется, чтобы фильмы трогали зрителей за живое и те задумывались и приходили к пониманию, что они и сами не могут решить, как поступить в данной ситуации. Социальные драмы как раз и поднимают такие темы – острые и будоражащие. Немногие любят этот жанр, а мне он нравится.
Не хочу брать количеством. И от многих проектов отказываюсь, потому что они мне не нравятся. У меня нет цели заработать все деньги мира и сняться во всех фильмах. Я не хочу сниматься в том, что не хочу смотреть сама.
Раньше я как будто бы недооценивала сказки и фэнтези. А на съемках «По щучьему велению» я поняла ценность этого вызова для актера: совсем другие правила игры, уже неприемлемо бытовое существование. Подобный жанр развивает фантазию: многие вещи снимаются на хромакее, и тебе приходится представлять, что там происходит. Для меня это также игра на большую дистанцию, поскольку это моя первая главная роль в полном метре.
Я поступила в Школу-студию МХАТ на курс к Дмитрию Владимировичу Брусникину и со временем поняла, что это не моя мастерская. Мы говорили с Дмитрием Владимировичем в конце первого курса, он мне тогда сказал: «Еще полгода мы даем тем, про кого до конца непонятно, их надо дальше посмотреть. Про тебя все понятно. Просто нужной искры у нас не происходит». И мы попрощались. А через год я поступила в ВШСИ к Константину Аркадьевичу Райкину и считаю, что это судьба.
Мне нравится, когда я выступаю как приглашенная актриса. Обожаю театр, но в труппу я бы пока не хотела, мне не хочется лишаться свободы в выборе ролей. Например, в том же Театре Наций все артисты приглашенные.
Психология ценна для меня как для актрисы. Я анализирую своего персонажа через его невротические потребности. Начинаю обращать внимание на мелкие детали, и это обогащает мою героиню.
С возрастом начала лучше понимать персонажей, которые мне не нравились в детстве. Например, Киру из «Не родись красивой» или Жанну Аркадьевну из «Моей прекрасной няни». (Смеется.) Я думаю, что все дело в появляющейся со временем эмпатии. Нередко антагонист так глубоко прописан, что к нему подключаешься чуть ли не больше, чем к протагонисту. Поэтому, на мой взгляд, главный герой должен быть вдвойне сложнее и неоднозначнее. Например, Декстер в одноименном сериале. Он вроде бы убивает людей, но ты понимаешь, почему он так делает, и нет впечатления, что это ужасный человек и злодей. А в финале осознаешь, что корни этого поведения идут из детства. Видишь общую картину, пазл складывается, и история приобретает еще больший объем.
Мне кажется, что мечта всех актеров – сыграть злодея. Либо просто у меня такое окружение. (Смеется.)
У меня много друзей-сценаристов. Были ситуации, когда мы сидим, разговариваем, и кто-то рассказал что-то интересное, а они сразу это записывают. Я стала повторять за ними. Например, разговариваем мы с моим парнем (актер Святослав Рогожан, – КР), я кричу ему из ванной, он отвечает мне из комнаты, и я ловлю себя на мысли: «О, так может начинаться какой-нибудь короткий метр». Было бы круто выучиться на сценариста. В голове я держу очень много разных историй, которые хотела бы написать. Даже необязательно снимать их самой. Просто хочется, чтобы они были.
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…