Театр

МХТ имени Чехова отправится в Японию

Гастроли труппы Московского художественного театра имени А.П. Чехова под руководством Константина Хабенского в Японии намечены на май 2024 года. Об этом сообщил российский дипломат, временный поверенный в делах России в Японии Геннадий Овечко.

Гастроли пройдут в рамках фестиваля российской культуры, который проводится в Стране восходящего солнца с 2006 года. Также ожидается, что в следующем фестивале примет участие Театр балета Бориса Эйфмана. Кроме того, в планах – совместная работа Театра на Юго-Западе и японского театра «Тоэн» над пьесой «На дне».

Открытие фестиваля этого года состоялось накануне. В Токио выступили музыканты Санкт-Петербургской филармонии им. Д. Шостаковича. Концерт был посвящен 150-летию Сергея Рахманинова и Федора Шаляпина.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

В «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится премьера спектакля «На дне»

13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…

8 часов назад

«УничтоЖанна»: Супергероика категории Ы

Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…

9 часов назад

В Театре Мимики и Жеста премьера – инклюзивный спектакль «Итак, мы начинаем!»

В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…

11 часов назад

Сокровища Урала в новом российском кино. Часть 2

В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…

13 часов назад

Объявлены лауреаты премии «МедиаБренд»

20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…

15 часов назад

Назови меня своим именем: Как телевидение завоевывает интернет

Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…

18 часов назад