У кого-то сентябрь ассоциируется с началом учебного года. У кого-то – с походами по грибы. А для «КиноРепортера» это, прежде всего, начало нового театрального сезона и первых больших премьер. Так что неудивительно, что и номер у нас получился такой «театральный».
Вообще, наш интерес к сценическому искусству вполне понятен. Именно в огнях рампы растут (как те же грибы) молодые актеры, за которыми мы так пристально следим, – оттачивают свое мастерство, демонстрируют лучшее, на что способны. Театр дает доступ к классическому материалу, который куда благотворнее влияет на развитие артиста, чем практически любой новомодный.
Кстати, как раз об этом говорит прекрасный режиссер и актер Дмитрий Астрахан, не так давно возглавивший театр «Школа современной пьесы», что и стало главным поводом для нашего интервью. Также мы, как обычно, собрали самые интересные спектакли, которые нельзя пропустить, а количество театральных рецензий в номере получилось рекордным.
Надо сказать, что темой театра пронизаны почти все интервью в журнале. В том, как не хватало сценического опыта, признается героиня нашей обложки Ангелина Стречина. Как металась между двумя театрами, вспоминает Мария Андреева. Да и востребованный комедийный актер Борис Дергачев, дебютировавший как режиссер, не оставляет столь важное для него служение театру.
Должна признаться, что последние несколько лет я как никогда много хожу в театр и не только наслаждаюсь искусством, но и совмещаю приятное с полезным – ищу новые лица, заряжаюсь этой неповторимой творческой энергией. И сейчас, когда отечественный кинопрокат переживает не самые простые времена, театр и для актеров, и для нас, журналистов, как раз оказывается идеальной компенсацией.
При этом я говорю не только о премьерах! Сколько великолепных спектаклей идет годами, трансформируясь, обретая новые грани и смыслы, новое звучание вместе с вводом новых актеров. И повторное погружение в уже виденную когда-то постановку в этом смысле порой может оказаться куда более интересным опытом, чем пересмотр любимого фильма.
Мария Лемешева,
редакционный директор
и главный редактор журнала «КиноРепортер»
И многое, многое другое…
Поп-культура учит нас, что космос – это приключения в невиданных красочных мирах, населенных разными причудливыми существами с щупальцами, и прочая…
На прошлой неделе в российский прокат вышел «Пацан против всех» – адреналиновый боевик с крайне простым сюжетом. Герой Билла Скарсгарда…
Парень по имени Донни Данн (Ричард Гэдд) – классический лузер. Ни девушки у него нет, ни приличной работы, ни собственной…
Традиционная подборка трейлеров, которые больше всего нас на уходящей неделе заинтриговали. Нетривиальный хоррор с Холли Берри, opus magnum Кевина Костнера,…
Государственный Театр наций намерен организовать большой китайский фестиваль искусств. Такие планы озвучил художественный руководитель учреждения Евгений Миронов. Ранее провести Год…
Не пацан, но муж. В жизни Рузиль совсем не похож на своего героя из сериала Жоры Крыжовникова, который принес ему…