Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
Search in posts
Search in pages
Слушать подкаст
|
КиноРепортер > Журнал > Мария Лемешева – о сентябрьском номере, новом театральном сезоне и будущих и настоящих звездах

Мария Лемешева – о сентябрьском номере, новом театральном сезоне и будущих и настоящих звездах

15 августа 2023 /
Мария Лемешева – о сентябрьском номере, новом театральном сезоне и будущих и настоящих звездах

Редакционный директор и главный редактор журнала «КиноРепортер» представляет новый номер.

У кого-то сентябрь ассоциируется с началом учебного года. У кого-то – с походами по грибы. А для «КиноРепортера» это, прежде всего, начало нового театрального сезона и первых больших премьер. Так что неудивительно, что и номер у нас получился такой «театральный».

Вообще, наш интерес к сценическому искусству вполне понятен. Именно в огнях рампы растут (как те же грибы) молодые актеры, за которыми мы так пристально следим, – оттачивают свое мастерство, демонстрируют лучшее, на что способны. Театр дает доступ к классическому материалу, который куда благотворнее влияет на развитие артиста, чем практически любой новомодный.

Кстати, как раз об этом говорит прекрасный режиссер и актер Дмитрий Астрахан, не так давно возглавивший театр «Школа современной пьесы», что и стало главным поводом для нашего интервью. Также мы, как обычно, собрали самые интересные спектакли, которые нельзя пропустить, а количество театральных рецензий в номере получилось рекордным.

Надо сказать, что темой театра пронизаны почти все интервью в журнале. В том, как не хватало сценического опыта, признается героиня нашей обложки Ангелина Стречина. Как металась между двумя театрами, вспоминает Мария Андреева. Да и востребованный комедийный актер Борис Дергачев, дебютировавший как режиссер, не оставляет столь важное для него служение театру.

Должна признаться, что последние несколько лет я как никогда много хожу в театр и не только наслаждаюсь искусством, но и совмещаю приятное с полезным – ищу новые лица, заряжаюсь этой неповторимой творческой энергией. И сейчас, когда отечественный кинопрокат переживает не самые простые времена, театр и для актеров, и для нас, журналистов, как раз оказывается идеальной компенсацией.

При этом я говорю не только о премьерах! Сколько великолепных спектаклей идет годами, трансформируясь, обретая новые грани и смыслы, новое звучание вместе с вводом новых актеров. И повторное погружение в уже виденную когда-то постановку в этом смысле порой может оказаться куда более интересным опытом, чем пересмотр любимого фильма.

Мария Лемешева,
редакционный директор
и главный редактор журнала «КиноРепортер»

Мария Лемешева главный редактор КиноРепортер новый номер

Получить свой журнал можно здесь!

Читайте в новом номере:

  • Искренний рассказ героини обложки Ангелины Стречиной о скорой свадьбе, пользе жесткой дисциплины и зачем становиться очень важной персоной.
  • Анонсы главных премьер кино и сериалов.
  • Из чего состоит формула хита, о счастливом случае и зависимости от кино – в откровенном интервью популярной певицы и музыканта Люси Чеботиной.  
  • Как снимался будущий блокбастер о великом современнике – путешественнике Федоре Конюхове и какие тернии пришлось преодолеть исполнителю его роли Федору Бондарчуку
  • О более чем 100-летней истории российского хоррора. Со всеми его взлетами и падениями, забвением и современным возрождением сразу в целом букете поджанров и стилей.
  • Что рассказала «КиноРепортеру» Мария Андреева о театральном закулисье, упущенных возможностях в кино, любви к сыну и скрытом темпераменте.
  • Рецензии на самые яркие премьеры нового театрального сезона.
  • На каких языках разговаривают эльфы в разных киновселенных, как появляются артланги и как эти вымышленные языки приходят в повседневную жизнь.
  • Почему актер Борис Дергачев решил стать режиссером и как Дмитрию Астрахану удается одновременно снимать кино, сниматься в нем и быть худруком «Школы современной пьесы».
  • Зачем зрителей в кино обманывают, почему глушитель бывает бесполезен, сколько нужно времени, чтобы подействовал хлороформ и почему дефибриллятор не запускает сердце.
  • Какими предстанут 1990-е в новом сериале «Лихие», который сейчас снимают режиссер Юрий Быков и сценарист Олег Маловичко
  • Почему некоторые индийские боевики круче «Крепкого орешка», как дождевик определяет характер героя и кому из звезд не повезло с родственниками.
  • Что думает о жизни и кино режиссер «Дворца» Роман Полански.

И многое, многое другое…

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии  

Комментарии

Загрузка....
Вы все прочитали

Next page

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: