Журнал

Мария Лемешева – о сентябрьском номере, новом театральном сезоне и будущих и настоящих звездах

У кого-то сентябрь ассоциируется с началом учебного года. У кого-то – с походами по грибы. А для «КиноРепортера» это, прежде всего, начало нового театрального сезона и первых больших премьер. Так что неудивительно, что и номер у нас получился такой «театральный».

Вообще, наш интерес к сценическому искусству вполне понятен. Именно в огнях рампы растут (как те же грибы) молодые актеры, за которыми мы так пристально следим, – оттачивают свое мастерство, демонстрируют лучшее, на что способны. Театр дает доступ к классическому материалу, который куда благотворнее влияет на развитие артиста, чем практически любой новомодный.

Кстати, как раз об этом говорит прекрасный режиссер и актер Дмитрий Астрахан, не так давно возглавивший театр «Школа современной пьесы», что и стало главным поводом для нашего интервью. Также мы, как обычно, собрали самые интересные спектакли, которые нельзя пропустить, а количество театральных рецензий в номере получилось рекордным.

Надо сказать, что темой театра пронизаны почти все интервью в журнале. В том, как не хватало сценического опыта, признается героиня нашей обложки Ангелина Стречина. Как металась между двумя театрами, вспоминает Мария Андреева. Да и востребованный комедийный актер Борис Дергачев, дебютировавший как режиссер, не оставляет столь важное для него служение театру.

Должна признаться, что последние несколько лет я как никогда много хожу в театр и не только наслаждаюсь искусством, но и совмещаю приятное с полезным – ищу новые лица, заряжаюсь этой неповторимой творческой энергией. И сейчас, когда отечественный кинопрокат переживает не самые простые времена, театр и для актеров, и для нас, журналистов, как раз оказывается идеальной компенсацией.

При этом я говорю не только о премьерах! Сколько великолепных спектаклей идет годами, трансформируясь, обретая новые грани и смыслы, новое звучание вместе с вводом новых актеров. И повторное погружение в уже виденную когда-то постановку в этом смысле порой может оказаться куда более интересным опытом, чем пересмотр любимого фильма.

Мария Лемешева,
редакционный директор
и главный редактор журнала «КиноРепортер»

Получить свой журнал можно здесь!

Читайте в новом номере:

  • Искренний рассказ героини обложки Ангелины Стречиной о скорой свадьбе, пользе жесткой дисциплины и зачем становиться очень важной персоной.
  • Анонсы главных премьер кино и сериалов.
  • Из чего состоит формула хита, о счастливом случае и зависимости от кино – в откровенном интервью популярной певицы и музыканта Люси Чеботиной.
  • Как снимался будущий блокбастер о великом современнике – путешественнике Федоре Конюхове и какие тернии пришлось преодолеть исполнителю его роли Федору Бондарчуку.
  • О более чем 100-летней истории российского хоррора. Со всеми его взлетами и падениями, забвением и современным возрождением сразу в целом букете поджанров и стилей.
  • Что рассказала «КиноРепортеру» Мария Андреева о театральном закулисье, упущенных возможностях в кино, любви к сыну и скрытом темпераменте.
  • Рецензии на самые яркие премьеры нового театрального сезона.
  • На каких языках разговаривают эльфы в разных киновселенных, как появляются артланги и как эти вымышленные языки приходят в повседневную жизнь.
  • Почему актер Борис Дергачев решил стать режиссером и как Дмитрию Астрахану удается одновременно снимать кино, сниматься в нем и быть худруком «Школы современной пьесы».
  • Зачем зрителей в кино обманывают, почему глушитель бывает бесполезен, сколько нужно времени, чтобы подействовал хлороформ и почему дефибриллятор не запускает сердце.
  • Какими предстанут 1990-е в новом сериале «Лихие», который сейчас снимают режиссер Юрий Быков и сценарист Олег Маловичко.
  • Почему некоторые индийские боевики круче «Крепкого орешка», как дождевик определяет характер героя и кому из звезд не повезло с родственниками.
  • Что думает о жизни и кино режиссер «Дворца» Роман Полански.

И многое, многое другое…

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

Первую почти за 30 лет режиссерскую работу Пьера Ришара покажут в России

Прославленный французский кинодеятель Пьер Ришар вернулся к режиссуре после 28-летнего перерыва. При том что ему минувшим летом исполнился 91 год.…

2 часа назад

«Киллер Джо»: Криминальная комедия о реднеках, передающая привет Балабанову

«Киллер Джо», один из ранних спектаклей Петра Шерешевского в петербургском КТМ, с аншлагами играется уже восьмой год. Дело, пожалуй, в…

8 часов назад

Начало 2026 года станет рекордно прибыльным для российских кинотеатров

Грядущие новогодние каникулы обещают стать рекордно прибыльными для кинопроката. Такой оптимистичный прогноз сделала директор по репертуарному планированию сети кинотеатров «Синема…

9 часов назад

«Шелдон Купер» оказался поклонником русского рока

Американский актер Иэн Армитедж, известный главным образом ролью молодого Шелдона Купера в сериале «Детство Шелдона», поделился в запрещенной соцсети своими…

10 часов назад

«Спрингстин. Избавь меня от небытия»: Джереми Аллен Уайт против рок-н-ролла

Многие в юности уединялись в своих комнатах, чтобы бренчать на гитаре, прятаться от бесконечных телефонных звонков и искать вдохновение в…

14 часов назад

Индийская «Ирония судьбы» и корейский «Мажор»: Ремейки российского кино за рубежом

Ремейк – дело тонкое, и мы часто ругаем фильмы, которые задействуют неоригинальный сюжет: ведь кажется, что новых идей по сравнению…

1 день назад