Редакционный директор и главный редактор журнала «КиноРепортер» представляет новый номер.
У кого-то сентябрь ассоциируется с началом учебного года. У кого-то – с походами по грибы. А для «КиноРепортера» это, прежде всего, начало нового театрального сезона и первых больших премьер. Так что неудивительно, что и номер у нас получился такой «театральный».
Вообще, наш интерес к сценическому искусству вполне понятен. Именно в огнях рампы растут (как те же грибы) молодые актеры, за которыми мы так пристально следим, – оттачивают свое мастерство, демонстрируют лучшее, на что способны. Театр дает доступ к классическому материалу, который куда благотворнее влияет на развитие артиста, чем практически любой новомодный.
Кстати, как раз об этом говорит прекрасный режиссер и актер Дмитрий Астрахан, не так давно возглавивший театр «Школа современной пьесы», что и стало главным поводом для нашего интервью. Также мы, как обычно, собрали самые интересные спектакли, которые нельзя пропустить, а количество театральных рецензий в номере получилось рекордным.
Надо сказать, что темой театра пронизаны почти все интервью в журнале. В том, как не хватало сценического опыта, признается героиня нашей обложки Ангелина Стречина. Как металась между двумя театрами, вспоминает Мария Андреева. Да и востребованный комедийный актер Борис Дергачев, дебютировавший как режиссер, не оставляет столь важное для него служение театру.
Должна признаться, что последние несколько лет я как никогда много хожу в театр и не только наслаждаюсь искусством, но и совмещаю приятное с полезным – ищу новые лица, заряжаюсь этой неповторимой творческой энергией. И сейчас, когда отечественный кинопрокат переживает не самые простые времена, театр и для актеров, и для нас, журналистов, как раз оказывается идеальной компенсацией.
При этом я говорю не только о премьерах! Сколько великолепных спектаклей идет годами, трансформируясь, обретая новые грани и смыслы, новое звучание вместе с вводом новых актеров. И повторное погружение в уже виденную когда-то постановку в этом смысле порой может оказаться куда более интересным опытом, чем пересмотр любимого фильма.
Мария Лемешева,
редакционный директор
и главный редактор журнала «КиноРепортер»
Получить свой журнал можно здесь!
Читайте в новом номере:
- Искренний рассказ героини обложки Ангелины Стречиной о скорой свадьбе, пользе жесткой дисциплины и зачем становиться очень важной персоной.
- Анонсы главных премьер кино и сериалов.
- Из чего состоит формула хита, о счастливом случае и зависимости от кино – в откровенном интервью популярной певицы и музыканта Люси Чеботиной.
- Как снимался будущий блокбастер о великом современнике – путешественнике Федоре Конюхове и какие тернии пришлось преодолеть исполнителю его роли Федору Бондарчуку.
- О более чем 100-летней истории российского хоррора. Со всеми его взлетами и падениями, забвением и современным возрождением сразу в целом букете поджанров и стилей.
- Что рассказала «КиноРепортеру» Мария Андреева о театральном закулисье, упущенных возможностях в кино, любви к сыну и скрытом темпераменте.
- Рецензии на самые яркие премьеры нового театрального сезона.
- На каких языках разговаривают эльфы в разных киновселенных, как появляются артланги и как эти вымышленные языки приходят в повседневную жизнь.
- Почему актер Борис Дергачев решил стать режиссером и как Дмитрию Астрахану удается одновременно снимать кино, сниматься в нем и быть худруком «Школы современной пьесы».
- Зачем зрителей в кино обманывают, почему глушитель бывает бесполезен, сколько нужно времени, чтобы подействовал хлороформ и почему дефибриллятор не запускает сердце.
- Какими предстанут 1990-е в новом сериале «Лихие», который сейчас снимают режиссер Юрий Быков и сценарист Олег Маловичко.
- Почему некоторые индийские боевики круче «Крепкого орешка», как дождевик определяет характер героя и кому из звезд не повезло с родственниками.
- Что думает о жизни и кино режиссер «Дворца» Роман Полански.
И многое, многое другое…
Комментарии