Студия, которая разрабатывала проект «Римские каникулы», не смогла снимать из-за финансовых проблем. Новая же не углядела потенциал и решила урезать бюджет до минимума. Сценариста картины внесли в список неблагонадежных и посадили, так что его имя даже убрали из титров. Режиссер жаловался на ужасные условия работы, нехватку средств и загубленные негативы…
Так как же вышло, что, несмотря ни на что, «Римские каникулы» занимают четвертое место в списке «100 лучших фильмов о любви» Американского киноинститута и на их счету 3 «Оскара» — за сценарий, костюмы и Одри Хепберн за лучшую женскую роль?
В новом подкасте «КиноРепортера» главный редактор журнала Мария Лемешева отвечает на этот вопрос, а также рассказывает, с какими еще трудностями столкнулся Уильям Уайлер при подготовке и съемке фильма, какие реальные события фактически повторили его сюжет и многое другое.
За окном 1932-й. Близнецы Смок и Стэк, сменившие окопы Первой мировой на темные делишки в Чикаго, возвращаются в родной городок…
С 13 по 17 мая в крупнейших городах России прошли специальные показы Фестиваля китайского кино, организованного «Роскино» совместно с Китайским…
Ко Дню Великой Победы Марина Брусникина представила в МХТ имени Чехова спектакль «Двадцать дней без войны». Знаменитый киносценарий Константина Симонова…
Студенты режиссерской и продюсерской мастерских Академии кинематографического и театрального искусства Н.С. Михалкова Мария Андреева и Артем Иванов посетили Донбасс в…
На протяжении трех сезонов альманаха «Любовь. Смерть. Роботы» Дэвиду Финчеру и Тиму Миллеру на удивление удавалось оставаться последовательными. Первые эпизоды…
Сегодня на Малой сцене Театра Маяковского впервые за всю его столетнюю историю представят спектакль «Дядя Ваня» по одноименной пьесе Антона…