Студия, которая разрабатывала проект «Римские каникулы», не смогла снимать из-за финансовых проблем. Новая же не углядела потенциал и решила урезать бюджет до минимума. Сценариста картины внесли в список неблагонадежных и посадили, так что его имя даже убрали из титров. Режиссер жаловался на ужасные условия работы, нехватку средств и загубленные негативы…
Так как же вышло, что, несмотря ни на что, «Римские каникулы» занимают четвертое место в списке «100 лучших фильмов о любви» Американского киноинститута и на их счету 3 «Оскара» — за сценарий, костюмы и Одри Хепберн за лучшую женскую роль?
В новом подкасте «КиноРепортера» главный редактор журнала Мария Лемешева отвечает на этот вопрос, а также рассказывает, с какими еще трудностями столкнулся Уильям Уайлер при подготовке и съемке фильма, какие реальные события фактически повторили его сюжет и многое другое.
В столице открылся рынок и кинофорум «Российский кинобизнес». Темой первой сессии деловой программы стало репертуарное планирование и закупочная политика в…
Академия кинематографического и театрального искусства Никиты Михалкова объявила об открытии новой приёмной кампании на 2025-2026 учебный год по программам дополнительного…
Ко Дню домового (да, есть и такой праздник!) «КиноРепортер» решил проследить, как трансформировался образ домового с течением времени, на примерах…
Кино часто заставляет тебя почувствовать себя дураком. В хорошем смысле слова. Кинематографисты играют с нарративом самыми разными способами, уменьшая предсказуемость…
Организаторы Международного кинофестиваля научно-популярных и исследовательских фильмов «Мир знаний» подвели итоги в Москве, где киносмотр проходил впервые. Главный приз Гран-При…
Один из героев нашего журнала в ответ на вопрос, почему на третьем году СВО все еще практически нет фильмов о…