Мария Лемешева — о «Римских каникулах», ставших одним из самых красивых и грустных фильмов о любви.
Студия, которая разрабатывала проект «Римские каникулы», не смогла снимать из-за финансовых проблем. Новая же не углядела потенциал и решила урезать бюджет до минимума. Сценариста картины внесли в список неблагонадежных и посадили, так что его имя даже убрали из титров. Режиссер жаловался на ужасные условия работы, нехватку средств и загубленные негативы…
Так как же вышло, что, несмотря ни на что, «Римские каникулы» занимают четвертое место в списке «100 лучших фильмов о любви» Американского киноинститута и на их счету 3 «Оскара» — за сценарий, костюмы и Одри Хепберн за лучшую женскую роль?
В новом подкасте «КиноРепортера» главный редактор журнала Мария Лемешева отвечает на этот вопрос, а также рассказывает, с какими еще трудностями столкнулся Уильям Уайлер при подготовке и съемке фильма, какие реальные события фактически повторили его сюжет и многое другое.
Комментарии