Американская академия киноискусств, присуждающая «Оскара», представила во вторник список деятелей, которым предложено войти в ее ряды, в их числе российский монтажер Игорь Литонинский, лауреат премии «Золотой орел», работавший над фильмом «Дылда» (2019) и сериалами «Годунов» (2018) и «Грозный» (2020). Также приглашены режиссеры-документалисты Виталий Манский и Марина Разбежкина, звукорежиссер Павел Дореули и супервайзер визуальных эффектов Дмитрий Токояков.
В общей сложности в список вошли 819 деятелей кино, в том числе актеры, режиссеры, сценаристы, продюсеры, звукооператоры, композиторы — женщин 45%, 49% от общего числа участников — представители 68 стран, 39% приглашенных — из «этнических и расовых общин, которые не являются в достаточной степени представленными».
В группу включены 75 номинантов на «Оскара», в том числе 15 лауреатов премии. В случае если все лица, которые получили приглашения, примут их, они станут членами академии позже в этом году. Перечень всех приглашенных опубликован на сайте академии.
Американская академия кинематографических искусств и наук была создана по инициативе основателя кинокомпании Metro-Goldwyn-Mayer Луиса Майера в 1927 году. Изначально организация должна была решать трудовые споры, однако вскоре после ее создания появилась идея вручать от лица академии престижные премии в области кино.
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…