Новости

Кристофер Нолан раскритиковал решение выпускать блокбастеры на стримингах одновременно с прокатом

Кристофер Нолан, который сделал все возможное, чтобы его «Довод» вышел в кинотеатральный прокат в условиях пандемии, обрушился с критикой на Warner Bros. Ранее студия приняла решение выпустить все свои проекты, запланированные на 2021 год, одновременно в прокате и на платформе HBO Max.

«Некоторые из известнейших кинематографистов нашей индустрии и самых важных кинозвезд легли спать накануне вечером, думая, что работают на величайшую киностудию. Проснувшись, они обнаружили, что работают на худший потоковый сервис», – высказался постановщик.

По мнению Нолана, «компания разрушает идеальную систему дистрибуции и не понимает, что теряет».

«Их решение не имеет никакого экономического смысла, и даже самый случайный инвестор с Уолл-стрит может увидеть разницу между разрушением системы и ее коррекцией», – продолжил Нолан.

Режиссер считает, что Warner Bros. должны были посоветоваться с теми, кто работает на них, прежде чем принимать такое стратегически важное решение. Фильмы, которые были созданы для большого экрана, теперь используются в качестве приманки для потокового сервиса, и постановщик отмечает, что «это очень неправильно».

С мнением Кристофера Нолана солидарен Дени Вильнев. Режиссер «Дюны» разочарован решением студии и явно предпочел бы классический прокат.

Студия Legendary, которая продюсировала «Дюну» и «Годзиллу против Конга», также недовольна стратегией Warner Bros. Сотрудники компании, которых опросили журналисты, считают, что выпуск фильмов на стриминге обернется убытками для всех причастных, даже учитывая все денежные компенсации от дистрибьютора.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

От Москвы до Дальнего Востока: На ЭКСПО «Российской креативной недели» свои достижения представили регионы –лидеры креаномики

Особым событием «Российской креативной недели» в этом году стала организованная в ее рамках ЭКСПО. Выставка продемонстрировала, как креативные индустрии влияют…

12 часов назад

«На посошок»: Запой как способ борьбы с энтропией

Двое друзей, беспечных пьяниц средних лет, должны встретить в аэропорту третьего. Но это завтра. А пока можно где-нибудь выпить по…

16 часов назад

«Почтарь» с Александром Петровым завоевал три награды на кинофестивале в Египте

Военная драма Андрея Разенкова «Почтарь» завоевала сразу три награды на Международном молодежном кинофестивале в Хургаде: на ее счету оказались призы в…

20 часов назад

Настоящий победитель: Как снимали спортивную драму «Первый на Олимпе»

Юрий Тюкалов едва не умер от голода в блокадном Ленинграде и все же сумел не только оправиться, но и набраться…

23 часа назад

Комедии с Джеком Леммоном и Уолтером Мэттау – лекарство от осенней хандры

105 лет назад родился Уолтер Мэттау, бесконечно колоритная звезда старого Голливуда. Он снимался с Одри Хепберн, Марлоном Брандо, Кирком Дугласом…

2 дня назад

Елена Лядова: «Сложно побеждать, если не чувствуешь любви»

Елена Лядова, безусловно, одна из самых ярких, многогранных и талантливых российских актрис. И как следствие, самых титулованных. Мы договорились, что…

2 дня назад