Кристофер Нолан, который сделал все возможное, чтобы его «Довод» вышел в кинотеатральный прокат в условиях пандемии, обрушился с критикой на Warner Bros. Ранее студия приняла решение выпустить все свои проекты, запланированные на 2021 год, одновременно в прокате и на платформе HBO Max.
«Некоторые из известнейших кинематографистов нашей индустрии и самых важных кинозвезд легли спать накануне вечером, думая, что работают на величайшую киностудию. Проснувшись, они обнаружили, что работают на худший потоковый сервис», – высказался постановщик.
По мнению Нолана, «компания разрушает идеальную систему дистрибуции и не понимает, что теряет».
«Их решение не имеет никакого экономического смысла, и даже самый случайный инвестор с Уолл-стрит может увидеть разницу между разрушением системы и ее коррекцией», – продолжил Нолан.
Режиссер считает, что Warner Bros. должны были посоветоваться с теми, кто работает на них, прежде чем принимать такое стратегически важное решение. Фильмы, которые были созданы для большого экрана, теперь используются в качестве приманки для потокового сервиса, и постановщик отмечает, что «это очень неправильно».
С мнением Кристофера Нолана солидарен Дени Вильнев. Режиссер «Дюны» разочарован решением студии и явно предпочел бы классический прокат.
Студия Legendary, которая продюсировала «Дюну» и «Годзиллу против Конга», также недовольна стратегией Warner Bros. Сотрудники компании, которых опросили журналисты, считают, что выпуск фильмов на стриминге обернется убытками для всех причастных, даже учитывая все денежные компенсации от дистрибьютора.
Добрый доктор с анекдотической фамилией Рабинович (вернее, Робинавич, но вы все равно будете слышать именно «Рабинович») приходит рано утром в…
Малый театр анонсировал праздничную программу, приуроченную сразу к двум юбилеям: 270-му театральному сезону и 90-летию со дня рождения Юрия Соломина.…
«КиноРепортер» продолжает знакомить вас с бриллиантами российской анимации. В нашей новой подборке нашлось место мультфильмам на любой вкус. Тут и…
За окном 1932-й. Близнецы Смок и Стэк, сменившие окопы Первой мировой на темные делишки в Чикаго, возвращаются в родной городок…
С 13 по 17 мая в крупнейших городах России прошли специальные показы Фестиваля китайского кино, организованного «Роскино» совместно с Китайским…
Ко Дню Великой Победы Марина Брусникина представила в МХТ имени Чехова спектакль «Двадцать дней без войны». Знаменитый киносценарий Константина Симонова…