Кадр из фильма «Корпоративные животные»
Люси (Деми Мур) возглавляет компанию по производству съедобной посуды. Правда, ее больше заботит вклад в собственные карманы, а не в экологию. Для укрепления корпоративного духа несносная начальница отправляется с подчиненными в пещеры Нью-Мексико.
Спелеотуризм до добра не доводит: обвал замуровывает группу разношерстных горемык. Оставшись наедине со своими базовыми инстинктами, голодными желудками, пороками и недостатками, герои обнажают истинную динамику отношений в рабочем коллективе.
Метафору авторы задумали незамысловатую: показать в буквальном смысле людоедский оскал корпоративной культуры. Дескать, в определенных условиях человек человеку не только волк, но и закуска. Возможно, сценариста Сэма Бэйна когда-то обижали в офисе, и он решил отомстить угнетателям, изобличив их с помощью искусства. Увы, это слово меньше всего подходит, чтобы охарактеризовать результат.
«Корпоративные животные» позиционируются не только как комедия, но и как фильм ужасов. Правда, самое страшное в картине то, что сделана она не как непринужденный треш, а с некоторой претензией. Творись на экране всякая веселая дичь без передыху, спрос с постановщика Патрика Брайса, автора культового комедийного триллера «Ублюдок», был бы совсем другой.
Режиссер как будто грезил об авторском кино с креативным видеорядом, дерзкой сатирой и подмигиваниями масскульту. Но его визионерского запала хватило лишь на одну психоделическую анимированную сцену. Попытки острить на злободневные темы вроде поминания имени Вайнштейна всуе обескураживают своей беззубостью.
Повествование производит впечатление так называемого бутылочного эпизода какого-нибудь сериала, когда для экономии персонажей запирают в одной локации, где те выворачивают душу наизнанку. При этом характеры местного паноптикума, несмотря на представительство всех рас, полов и возрастов, пластиковые, как и декорации пещеры. Судя по скорости, с которой из фильма исчезает известный комик Эд Хелмс («Мальчишник в Вегасе»), он быстро понял, какой удар может нанести своей карьере.
Впрочем, Деми Мур играет настолько непрошибаемую злодейку-манипуляторшу, что, похоже, даже испытывает некое наслаждение от процесса. Жаль, что некому разделить ее радость. Зрителей скорее воодушевит хронометраж: фильм длится чуть больше часа.
«Корпоративные животные» уже в прокате.
«КиноРепортер» продолжает знакомить вас с бриллиантами российской анимации. В нашей новой подборке нашлось место мультфильмам на любой вкус. Тут и…
За окном 1932-й. Близнецы Смок и Стэк, сменившие окопы Первой мировой на темные делишки в Чикаго, возвращаются в родной городок…
С 13 по 17 мая в крупнейших городах России прошли специальные показы Фестиваля китайского кино, организованного «Роскино» совместно с Китайским…
Ко Дню Великой Победы Марина Брусникина представила в МХТ имени Чехова спектакль «Двадцать дней без войны». Знаменитый киносценарий Константина Симонова…
Студенты режиссерской и продюсерской мастерских Академии кинематографического и театрального искусства Н.С. Михалкова Мария Андреева и Артем Иванов посетили Донбасс в…
На протяжении трех сезонов альманаха «Любовь. Смерть. Роботы» Дэвиду Финчеру и Тиму Миллеру на удивление удавалось оставаться последовательными. Первые эпизоды…